Через месяц в Москве состоится II конференция «Маркетинговые решения-2024», организованная Школой бизнеса МИРБИС. В ходе неё будут рассматриваться актуальные инструменты маркетинга: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
В программе конференции выделено 3 блока: «Клиентский опыт», «Кейсы» и «Инструменты маркетинга». В их рамках состоятся панельная дискуссия «Про маркетинг» а также такие выступления, как:
- «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе» хедлайнера мероприятия Майкла Ракмана, CEO и основателя Senteo Inc;
- «Ребрендинг «Вкусно и точка» — антикризисный менеджмент»Натальи Федорковой, директора по стратегии РА «Родная Речь»;
- «Стратегия маркетинга для сервисной компании»Анны Панариной, директора по маркетингу СДЭК-Глобал;
- «Практики детского и ситуационного маркетинга»Надежды Сидоровой, руководителя управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»;
- «Эффективный маркетинг в Телеграм»Андрея Венгерова, руководителя Media&E-com ПИК;
- «Практическое использование ИИ в маркетинге», Альберта Усманова, директора по маркетингу Sunlight;
- «Новые инструменты маркетинга для производителей»Екатерины Панкратоой, руководителя группы по развитию партнерства с производителями в Тинькофф Выгода.
Конференция «Маркетинговые решения-2024» будет проходить 6 июня в Школе бизнеса МИРБИС (ул. Марксистская, д. 34, к. 7). Участие — платное. Подробная ипнформация доступна на официальном сайте конференции.
Источник информации и фото: официальный сайт конференции «Маркетинговые решения-2024»
До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели
Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.
14 May 2024ECOM Expo 2024<Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц
Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».
27 April 2024Product Management 2024<Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.
14 March 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<Подведены итоги XIII Евразийского Ивент Форума EFEA
В Санкт-Петербурге с 17 по 19 января 2024 года состоялся XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). В нем приняли участие 707 специалистов индустрии из 23 регионов России.
24 January 2024