В Москве 6 июня пройдет II Конференция «Маркетинговые решения 2024: Как один год изменил маркетинг в России». Организатор — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.
В программе самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификация и работа с искусственным интеллектом.
Хедлайнером мероприятия станет Майкл Ракман, CEO и основатель Centeo Inc., еx-главный директор по трансформации и главный директор по впечатлениям клиента Альфа-Банк Россия. В числе спикеров — топ-менеджеры крупных компаний:
На конференции ожидается более 150 профессионалов. Присоединяйтесь и вы!
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.