Реклама

АО "ЭКСПОЦЕНТР", ИНН 7718033809

erid:2VfnxvaCnGY

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииРоссияМоскваTrade Shopper Marketing Russia Conference 2014

Trade Shopper Marketing Russia Conference 2014 - конференция «Привлечь и удержать покупателя. Или как победить в борьбе за клиента в текущих экономических реалиях?»

Trade Shopper Marketing Russia Conference 2014 - конференция «Привлечь и удержать покупателя. Или как победить в борьбе за клиента в текущих экономических реалиях?»

с 13 по 14 ноября
Россия, Москва

О конференции Trade Shopper Marketing Russia Conference 2014

На конференции соберутся представители лучших в своем сегменте компаний, чтобы обсудить самые актуальные и горячие вопросы, последние тренды и прогнозы в области трейд и шоппер маркетинга, также совместно вынести решения о том, как сохранить лидерство и удержать позиции в эпоху второй волны кризиса. На конференции будут представлены четыре основные сессии: Стратегическая сессия. Экономические предпосылки и покупательская способность населения: что будет завтра? Реалии и тенденции Панельная сессия 1. Как побудить посетителя магазина совершить покупку здесь и сейчас посредством инструментов Shopper Marketing? Перспективы развития Shopper Marketing в России Панельная сессия 2. Как повысить продажи путем трейд-маркетинговых активностей? Панельная сессия 3. Как повысить продажи путем эффективного сотрудничества производителей и ритейлеров? и 2-а параллельных потока: FMCG и Non-FMCG. Фокус обсуждения: Оценка рынка: Как экономическая нестабильность отразится на разных отраслях торговли? Что произойдет с покупательской способностью в ближайшей перспективе? Круглый стол. Распоряжение №560: Есть ли жизнь после санкций? Обмен опытом. Shopper Marketing и продвижение категории: как Shopper Marketing повышает эффективность продвижения категории? Обмен опытом. Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны и перспективны для коммуникации с потребителем и повышения продаж? Открытый диалог. Каковы ожидания и условия для взаимовыгодного сотрудничества производителей и торговых сетей? И как повысить эффективность совместной работы? Целевая аудитория: Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга Директор по маркетингу Руководитель отдела мерчандайзинга Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing Руководитель Маркетингового агентства

История проведения:

Планируют быть на Trade Shopper Marketing Russia Conference 2014

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить
    Другие конференции, которые могут быть вам интересны: