Trade Shopper Marketing Russia Conference 2014 - конференция «Привлечь и удержать покупателя. Или как победить в борьбе за клиента в текущих экономических реалиях?»
Trade Shopper Marketing Russia Conference 2014 - конференция «Привлечь и удержать покупателя. Или как победить в борьбе за клиента в текущих экономических реалиях?»
с
13
по
14 ноября
О конференции Trade Shopper Marketing Russia Conference 2014
На конференции соберутся представители лучших в своем сегменте компаний, чтобы обсудить самые актуальные и горячие вопросы, последние тренды и прогнозы в области трейд и шоппер маркетинга, также совместно вынести решения о том, как сохранить лидерство и удержать позиции в эпоху второй волны кризиса.
На конференции будут представлены четыре основные сессии:
Стратегическая сессия. Экономические предпосылки и покупательская способность населения: что будет завтра? Реалии и тенденции
Панельная сессия 1. Как побудить посетителя магазина совершить покупку здесь и сейчас посредством инструментов Shopper Marketing? Перспективы развития Shopper Marketing в России
Панельная сессия 2. Как повысить продажи путем трейд-маркетинговых активностей?
Панельная сессия 3. Как повысить продажи путем эффективного сотрудничества производителей и ритейлеров?
и 2-а параллельных потока: FMCG и Non-FMCG.
Фокус обсуждения:
Оценка рынка: Как экономическая нестабильность отразится на разных отраслях торговли? Что произойдет с покупательской способностью в ближайшей перспективе?
Круглый стол. Распоряжение №560: Есть ли жизнь после санкций?
Обмен опытом. Shopper Marketing и продвижение категории: как Shopper Marketing повышает эффективность продвижения категории?
Обмен опытом. Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны и перспективны для коммуникации с потребителем и повышения продаж?
Открытый диалог. Каковы ожидания и условия для взаимовыгодного сотрудничества производителей и торговых сетей? И как повысить эффективность совместной работы?
Целевая аудитория:
Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
Директор по маркетингу
Руководитель отдела мерчандайзинга
Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
Руководитель Маркетингового агентства