Advertising

ООО "КАПИТАЛ", ИНН 7726703609

2VfnxwfkACg

Деловые поездки будут ключевой темой на GIBTM-2012

08 December 2011
Деловые поездки станут важнейшей темой шестой выставки бизнес-туризма, поощрительных мероприятий и корпоративных встреч стран Персидского залива (Gulf Incentive, Business Travel and Meetings Exhibition, GIBTM).
Выставка GIBTM, проводимая компанией REED Travel Exhibitions – крупнейшее собрание индустрии встреч на Ближнем Востоке. По словам организаторов, в марте 2012 года в ней примут участие более 2750 профессионалов со всего региона.
Для предварительно отобранных покупателей деловых поездок будет разработана серьезная программа, в ходе которой они проведут ряд личных встреч с региональными и международными участниками выставки.
«Корпоративное и туристическое бизнес-сообщество, являющееся неотъемлемой частью индустрии встреч, неуклонно растет, в связи с чем в 2012 году на GIBTM мы сделаем основной акцент на деловые поездки. В ОАЭ в этом году наблюдается 5-процентное увеличение объемов авиаперевозок и зарегистрировано наибольшее количество забронированных гостиничных номеров среди стран Ближнего Востока. Кроме того, ожидается усиление роста в секторе делового туризма в Африке», - сказала Лоис Джейн Холл, менеджер REED Travel Exhibitions по GIBTM.
По статистике, около 1,3 млн. из 1,8 млн. гостей 115 отелей и апартаментов в Эмиратах – деловые путешественники. Из них почти 215 000 прибывают специально на события MICE.
«К 2015 году мы намерены стать направлением номер один по организации встреч в регионе, войти в топ-100 направлений в мире, принять в четыре раза больше MICE-событий и удвоить число прибывших деловых туристов», - сказала Джиллиан Тейлор из представительства Абу-Даби по туризму (Abu Dhabi Tourism Authority, ADTA). В 2011 году ADTA ожидает увеличения количества деловых путешественников на 20 тыс. по сравнению с 2010 годом.
Министерство Омана по туризму и курорты Mövenpick Hotels & Resorts были одними из первых организаций, заявивших о готовности принять участие в GIBTM-2012 и стремлении наладить более продуктивное взаимодействие с корпорантами.
«Мы рады, что ключевым направлением на GIBTM-2012 будет именно бизнес-тревел - это соответствует нашей стратегии развития, - отметил Тофик Тамим, вице-президент по продажам и маркетингу Mövenpick Hotels & Resorts на Ближнем Востоке. – Деловые путешественники, как правило, сосредоточены на конечной цели своей командировки, будь то заключение контракта, инспекция или подготовка выступления на семинаре, и хотят как можно меньше отвлекаться на решение каких-то бытовых проблем. Им нужно, чтобы все необходимое было заранее включено в программу поездки. Это побудило нас предложить этим клиентам специальные бизнес-пакеты, в частности, нашу последнюю новинку - Business Bundle. В нее входят такие востребованные услуги, как высокоскоростной интернет, завтрак, поздний выезд и прачечная».
«Сейчас в Омане планируется строительство нового конференц-центра и аэропорта, которые будут оснащены самым современным оборудованием и помогут позиционироваться нашей стране как одному из основных направлений для делового туризма в регионе», - сказал Халид аль Заджали, международный промоушн-менеджер Министерства Омана по туризму. - Наша цель на GIBTM-2012 – познакомиться с последними тенденциями, перенять передовой опыт, а также извлечь выгоду из многочисленных коммуникаций».
Выставка GIBTM пройдет с 26 по 28 марта 2012 года.

Источник: пресс-служба RATA-news

До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели

Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.

14 May 2024ECOM Expo 2024<

В МВЦ «Крокус Экспо» стартовала Международная выставка MosHome 2024

Более 700 производителей и поставщиков представляют свою продукцию в рамках 9 тематических разделов.

13 May 2024MosHome 2024<

Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок

По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.

08 May 2024

Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»

В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.

07 May 2024Marketing Solutions 2024<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback