ООО «Шерлок» – первая компания в России, специализирующаяся на производстве, импорте и оптовой продаже элитной табачной и сувенирной продукции (табак, кальяны, сигары, сигариллы, самокрутки, курительные трубки, аксессуары для курения, зажигалки, VIP и бизнес сувениры). Логистический склад компании насчитывает свыше 7000 наименований продукции. «Шерлок» осуществляет импорт и таможенное оформление качественных товаров известных брендов из стран Европы, США и Китая.
С 2007 года открыто новое направление деятельности организации – производство собственной продукции. С 2008 года запущен новый проект компании – федеральная сеть специализированных табачных магазинов Sherlock с особыми условиями для франчайзинга.
Ключевое преимущество «Шерлок» для клиентов – это сочетание низких цен и широкого ассортимента благодаря прямому импорту продукции от зарубежных производителей, собственному производству и дилерским контрактам со всеми крупными компаниями – дистрибьюторами в России. Покупателями продукции «Шерлок» являются крупные оптовые компании и розничные специализированные табачные и сувенирные магазины (более 1000 клиентов в различных регионах России).
19-21 июня 2012 в Москве, в Центре Международной Торговли, посетители «Табак Экспо» смогут ознакомиться не только с импортной продукцией, поставляемой компанией «Шерлок» в Россию, но также с товарами собственного производства под торговыми марками Gabano Farento, Degabanа, Forsage, Premium Gift, Kalyanoff.
Подробная информация о форуме на официальном сайте.
Источник: пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»
До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели
Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.
14 May 2024ECOM Expo 2024<В МВЦ «Крокус Экспо» стартовала Международная выставка MosHome 2024
Более 700 производителей и поставщиков представляют свою продукцию в рамках 9 тематических разделов.
13 May 2024MosHome 2024<Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок
По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.
08 May 2024Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
07 May 2024Marketing Solutions 2024<