Advertising

АО "ЭКСПОЦЕНТР", ИНН 7718033809

2VfnxvaCnGY

Малый бизнес делает акцент на личных встречах

11 July 2012
Около 93% тревел менеджеров, работающих в малых и средних предприятиях (Small and Medium-sized Businesses, SMB), считают, что деловые поездки оказали решающее воздействие на развитие их компаний, сообщается в исследовании авиакомпании American Airlines.
По оценкам почти 86% респондентов, количество бизнес-туров в предстоящем году увеличится в среднем на 24%. В общей сложности 71% менеджеров, ответственных за деловые путешествия и организацию мероприятий, полагают, что их компанию ждут блестящие перспективы в ближайшие 12-18 месяцев, что позволит руководителям значительно расширить тревел-бюджеты.
Согласно исследованию, 65% американских представителей малого бизнеса чаще всего путешествуют с деловыми целями только по США. 14% корпоративных туристов проводят мероприятия и встречи в других странах. А 21% респондентов одинаково часто отправляются в командировки как в другие города страны, так и за границу.
В число самых популярных среди деловых путешественников SMB американских городов входят Нью-Йорк, Чикаго, Даллас, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Майами, Вашингтон (округ Колумбия), Лас-Вегас, Атланта и Бостон. Первые четыре из них - это ключевые финансовые и бизнес-центры, крупнейшие мегаполисы и транспортные узлы компании American Airlines.
Чаще всего корпоративные путешественники селятся в гостиницах сетей Hilton и Marriott. По крайней мере, примерно 42% представителей SMB указали, что останавливались в отелях Hilton Hotel & Resort. 45% опрошенных обычно бронируют номера в сети Marriott Hotel & Resort.
Среди компаний, предоставляющих аренду наземного транспорта, бизнес-туристов больше всего привлекают Hertz (48%), Avis (37%), Budget (24%), National (22%) и Alamo (12%).
В опросе участвовали 1,1 тыс. тревел-менеджеров из компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу.

Источник: RATA-News

До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели

Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.

14 May 2024ECOM Expo 2024<

В МВЦ «Крокус Экспо» стартовала Международная выставка MosHome 2024

Более 700 производителей и поставщиков представляют свою продукцию в рамках 9 тематических разделов.

13 May 2024MosHome 2024<

Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок

По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.

08 May 2024

Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»

В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.

07 May 2024Marketing Solutions 2024<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback