Организаторы решили посвятить юбилейную XXV выставку EIBTM, которая пройдет 27-29 ноября в Барселоне, не только тенденциям международной MICE-индустрии, но и деловым путешествиям. К такому решению они пришли после того, как стало известно, что 57% участников программы Hosted buyers на EIBTM в 2011 году — это представители организаций, которые в первую очередь заинтересованы в бизнес-туристических услугах.
Для стендов компаний, специализирующихся на организации деловых поездок, на EIBTM будет создана отдельная площадка — Business Travel Pavilion. Здесь приглашенные эксперты ACTE (Association of Corporate Travel Executives) проведут образовательные сессии, посвященные организации корпоративных путешествий. Все обучающие мероприятия будут свободны для посещения.
В новом отраслевом павильоне EIBTM экспоненты смогут представить свои возможности потенциальным клиентам, которым будет гарантирована максимально полная и достоверная информации о сервисе, в том числе и о тарифах на обслуживание.
«Внедрение деловой и образовательной бизнес-туристической программы в пространство EIBTM — это логичный этап развития форума», — прокомментировал Грэм Барнетт, event-директор EIBTM. Он добавил, что нововведение позволит расширить целевую аудиторию выставки, количество участников и экспонентов.
Недавно организаторы EIBTM подписали соглашение о стратегическом партнерстве с ACTE. Согласно условиям сотрудничества, международная ассоциация будет предоставлять контент для обучающих семинаров, посвященных корпоративному тревел-менеджменту.
Источник: RATA-News
До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели
Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.
14 May 2024ECOM Expo 2024<В МВЦ «Крокус Экспо» стартовала Международная выставка MosHome 2024
Более 700 производителей и поставщиков представляют свою продукцию в рамках 9 тематических разделов.
13 May 2024MosHome 2024<Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок
По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.
08 May 2024Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
07 May 2024Marketing Solutions 2024<