Advertising

ООО "ПРОЭКСПО", ИНН 9725118310

2Vfnxwdw2Yg

Представители дипкорпуса Петербурга и торговых иностранных фирм побывали в гостях у ЭкспоФорума

20 February 2012
17 февраля в выставочном комплексе «Ленэкспо» состоялась встреча руководства ЗАО «ЭкспоФорум» с представителями дипломатического корпуса Санкт-Петербурга и торговых представительств иностранных фирм. Встреча завершила серию ежегодных мероприятий для партнеров компании в формате деловых завтраков, традиция проведения которых открыта в феврале 2012 года.
На протяжении нескольких дней в феврале в выставочном комплексе «Ленэкспо» представители власти, бизнес-структур, различных ассоциаций и других организаций встречались с руководством компании «ЭкспоФорум», чтобы в неформальной обстановке обсудить тренды конгрессно-выставочного рынка Петербурга.
На мероприятии 17 февраля присутствовали консулы и руководители торговых представительств иностранных фирм. Исполнительный директор ЗАО «ЭкспоФорум» Сергей Воронков представил стратегию развития компании под девизом «Конгрессно-выставочный бизнес: настоящее и будущее. Экспомобиль для Санкт-Петербурга». Дорогой с двусторонним движением назвал он создание двух международных департаментов компании «ЭкспоФорум» – Департамента международного продвижения и продаж, направленного на привлечение иностранных партнёров в Россию, и Департамента зарубежных мероприятий, задачей которого является организация участия российских компаний в зарубежных проектах.
По общему мнению, формат встречи оказался интересным и необычным, многие гости отметили, что было крайне полезно узнать все новости компании не из СМИ, а лично от ее руководства.
Директор Отдела по развитию торгового обмена (И.Ч.Е.) Посольства Республики Италия при Генеральном Консульстве Республики Италия в Санкт-Петербурге г-н Карло Феррари рассказал о положительном опыте проведения в «Ленэкспо» в 2009 году Итало-Российского форума и выразил уверенность, что при работе новой команды подобные мероприятия будут проходить также успешно.
Советник Почетного консула Республики Словения в Санкт-Петербурге г-н Игорь Тимошков пожелал успехов в развитии международного сотрудничества, заметив, что «слово «форум» в толковом словаре Даля существует только в единственном числе», а значит, площадка для их проведения тоже должна быть одна.
Генеральный консул Японии г-н Ичиро Кавабата задал вопрос о необходимости развития транспортной и отельной инфраструктуры. Сергей Воронков рассказал о работе по расширению дороги вблизи строящегося конгрессно-выставочного комплекса «ЭкспоФорум» и о планах появления новой станции метро, а также о совместном проекте с международным гостиничным оператором Hilton. Г-н Кавабато заметил, что «выставочный бизнес – это мягкая политика, отражающая отношения между странами и экономиками».
Глава отдела содействия торговли при генеральном консульстве Польши г-н Хенрык Бушта высказал уверенность в перспективе плодотворного сотрудничества с «ЭкспоФорумом» – как в представлении польских компаний в Санкт-Петербурге, так и в продвижении российских в Польше.
Успехов в развитии пожелал компании «ЭкспоФорум» и генеральный консул США г-н Брюс Тёрнер, который вспомнил популярную в Америке поговорку: «Создайте повод и условия, и будут деньги».
Глава Торгового представительства Кореи «КОТРА» г-н Ким Сонг Су был приятно удивлён, когда Сергей Воронков поздравил его с 50-летием основания представительства и вручил в подарок тёплый плед – с пожеланиями стойко переносить суровые климатические условия России.

Источник: пресс-служба ЗАО «ЭкспоФорум»

 

До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели

Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.

14 May 2024ECOM Expo 2024<

В МВЦ «Крокус Экспо» стартовала Международная выставка MosHome 2024

Более 700 производителей и поставщиков представляют свою продукцию в рамках 9 тематических разделов.

13 May 2024MosHome 2024<

Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок

По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.

08 May 2024

Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»

В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.

07 May 2024Marketing Solutions 2024<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback