Advertising

ООО "ПРОЭКСПО", ИНН 9725118310

2Vfnxwdw2Yg

Путешественники готовы больше платить за пространство и покой

15 August 2012
Компания GO Airport Express провела опросы, чтобы выяснить, за какие услуги во время полета клиенты готовы платить больше. Оказалось, что наиболее желанным является увеличенное пространство для ног (с 48%), а на втором месте - wi-fi (33%). Почти 30% заявили, что готовы были бы раскошелиться, чтобы сидеть в свободной от детей зоне.
Некоторые респонденты отметили, что были бы готовы платить за удобства, которые сейчас являются бесплатными: питание на борту (21%), фильмы (9%), а также подушки и одеяла (5%). При этом 17% респондентов сказали, что все перечисленные в опросе варианты должны быть включены в стоимость авиабилета.
Около 11% опрошенных сказали, что, путешествуя в одиночестве, хотели бы иметь возможность выбирать соседа по креслу, а 9% платили бы за дополнительное пространство для ручной клади над головой.
«Уровень комфорта становится все более важным для часто летающих пассажиров, и они готовы платить за него, - говорит Джон Маккарти, президент GO Airport Express. - Результаты этого исследования будут особо полезными для тех авиакомпаний, которые ищут дополнительные источники дохода».

Источник: RATA-News

До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели

Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.

14 May 2024ECOM Expo 2024<

В МВЦ «Крокус Экспо» стартовала Международная выставка MosHome 2024

Более 700 производителей и поставщиков представляют свою продукцию в рамках 9 тематических разделов.

13 May 2024MosHome 2024<

Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок

По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.

08 May 2024

Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»

В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.

07 May 2024Marketing Solutions 2024<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback