Advertising

ООО "РАВВ-КОНГРЕСС", ИНН 7736296977

2VfnxvwuhRJ

Руководитель Beviale Moscow рассказал о подготовке к выставке

07 November 2016Beviale Moscow 2017

Beviale Moscow (с 28 февраля по  2 марта 2017 г.) ‒ единственная выставка-ярмарка для всей восточноевропейской индустрии напитков.

Состоявшись впервые в 2015 году в столице России, она сразу же завоевала доверие профессионального сообщества. И это не случайно, ибо в ее экспозиции представлены все составляющие производства и реализации напитков ‒ от качественного сырья и технологических решений в индивидуальном исполнении вплоть до рациональной упаковки, эффективной логистики и неожиданных идей по продвижению продукта. Мы беседуем с руководителем проекта господином Тимо Хольстом (НюрнбергМессе) о ходе подготовительных работ и его ожиданиях. 

Господин Хольст, год тому назад, чуть ли не в день-день, Beviale Moscow выступила с премьерным показом. Назло всем предсказаниям провала выставка обернулась полным успехом, свидетельством чему более 100 экспонентов и без малого 2700 посетителей-специалистов. В феврале 2017 года Beviale Moscow выходит уже «вторым тиражом». Как развивается выставка в целом?

Тимо Хольст: Наше выставочное детище растет и преуспевает. По площади мы уже вышли на показатели предыдущего, 2015, года. С нами экспоненты, участвовавшие в московской премьере выставки. Есть, конечно же, и новые предприятия, планирующие расширять свой восточноевропейский бизнес. Так что, мы по-любому можем рассчитывать на рост числа экспонентов на втором мероприятии. И этим мы даже немного гордимся, ведь российский рынок по-прежнему формируется проблематично. В этих условиях динамика развития Beviale Moscow тем более подтверждает правильность и востребованность нашего концептуального подхода к организации мероприятия.

Многие предприятия отрасли сейчас вплотную занимаются подготовкой к нюрнбергской BrauBeviale, которая, как известно, состоится в начале ноября. Успеют ли они по ее окончании подать заявку на участие в Beviale Moscow?

Тимо Хольст: Безусловно. Более того, заинтересованные предприятия смогут подать требуемую заявку прямо на BrauBeviale. Дело в том, что в павильоне 7A на стенде 115 мы представляем Beviale Moscow. Будем искренне рады приветствовать на стенде всех желающих получить информацию о любых рынках напитков и зарубежных мероприятиях НюрнбергМессе. Экспонентам, принявшим решение о регистрации своего участия в Beviale Moscow непосредственно в Нюрнберге, в качестве поощрения предоставляется возможность выиграть привлекательный пакет маркетинговых услуг.

Есть ли какие-то новшества в научно-практической рамочной программе Beviale Moscow? На что следует настраиваться посетителям?

Тимо Хольст: Да, новшества есть. Мы заключили кооперационные соглашения с рядом новых партнеров как локального, так и международного уровня, что положительно отразится и на рамочной программе выставки. В частности, нам впервые удалось привлечь для участия в Beviale Moscow «PETarena powered by PETnology». Речь идет о специальной экспозиционной площадке для экспонентов из ПЭТ-сегмента в комбинации с семинарской программой при участии авторитетных экспертов. Аналогичным образом организована и проводимая впервые специальная экспозиция «Охлаждение и нагрев» («Refrigeration & Heating Pavilion»), в рамках которой будут обсуждаться такие темы, как технологический холод, холодильная цепь и холодильное хранение.

Разумеется, с нами вновь наши партнеры-организаторы конференций и семинаров Beviale Moscow 2015. Среди таковых назовем, прежде всего, Берлинский научно-исследовательский и учебный институт пивоварения (VLB), который вновь предложит свою востребованную программу повышения квалификации для руководящих кадров крупных пивоваренных предприятий, сотрудников крафтовых пивоварен и гостиничных минипивзаводов ‒ «Семинар VLB для пивоваров».

И еще: в беседах с экспонентами и посетителями нашей выставки мы выяснили, решение каких вопросов в наибольшей степени волнует отрасль. Это, к примеру, вопрос профессионально-технического образования и подготовки кадровой смены. Не менее актуальны и такие темы, как энергосбережение, рисайклинг / экологическая устойчивость, но также требования, выдвигаемые малым и средним бизнесом, решения, в которых он нуждается. По каждой из этих тем подготовят доклады наши партнеры, в частности, Национальный союз производителей пива и напитков, Национальная конфедерация упаковщиков, Союз виноградарей и виноделов России, Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции, Национальный союз зернопроизводителей, Молочный союз России, Союз производителей бутилированных вод России.


Источник: Оргкомитет выставки Beviale Moscow

Опубликованы итоги Международного форума ПИВО 2021

В этом году Международный форум «Пиво-2021» состоялся в 30-й раз.

04 June 2021Beer 2022<

Интервью с директором проекта upakovka компании «Мессе Дюссельдорф Москва» Екатериной Антоновой

В Новом году первой международной выставкой индустрии упаковки станет upakovka 2020, которая пройдёт в Москве с 28 по 31 января 2020 г. Предлагаем вашему вниманию интервью с директором проекта upakovka компании «Мессе Дюссельдорф Москва» Екатериной Антоновой.

21 January 2020upakovka 2020<

Focus on organic products at Prodexpo 2020, the largest food exhibition in Eastern Europe

Salon Prodexpo Organic expands the geography of participants. More than 40 companies from 12 countries will present their range of organic products at the Prodexpo exhibition from February 10 to 14 at the Expocentre Fairgrounds.

26 December 2019Продэкспо 2020<

upakovka 2020: becoming the leading exhibition of packaging technologies and solutions in Russia

A significant event of the packaging industry of Russia - upakovka 2020 exhibition will be held from January 28 to January 31 at the Expocentre Fairgrounds.

13 November 2019upakovka 2020<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback