Конференция
«Туризм на Байкале и в Иркутске.
Как вырасти компаниям
из туристической сферы в 2024 году»
4+
эксперта
рынка
3
часа полезной
информации
0%
воды
Для кого?
от топ-1 коммуникационного агентства Иркутска
Всё, что нужно знать, чтобы провести туристический сезон
и увеличить выручку на х3 в новом году!
Вторник, 2 апреля
Иркутск
руководителей;
Офлайн формат
маркетологов;
менеджеров по продажам;
предпринимателей;
От кого?
Что вы получите
В бизнесе нет универсальных решений. Есть инструменты, но решения у каждой компании и в каждый конкретный период жизненного цикла свои. Именно поэтому маркетинг и продажи — это практика.
В ходе конференции расскажем про актуальные инструменты увеличения прибыли для туристических компаний,
ответим на ваши вопросы и найдем решение на задачи, которые сейчас стоят перед вами.
Общение
Знакомства с единомышленниками
и спикерами
Решения
Для ваших вопросов и проблем
от экспертов сферы
Инсайты и знания
От спикеров с практическим опытом
в сфере туризма
5 причин, почему стоит пойти на конференцию
  • Глубже понять свою
    целевую аудиторию и определить
    ее потребности
    1
  • Научиться использовать
    релевантные инструменты
    для масштабирования компании
    2
  • Увеличить обращения
    и выручку, применив
    полученные знания
    3
  • Быть в курсе,
    как генерируют заявки
    ваши конкуренты
    4
  • Спикеры —
    топ специалисты
    с опытом в вашей нише
    5
Программа мероприятия
Вторник, 2 апреля
10:00
10:00
Сбор гостей

10:25 – 10:55

10:25 – 10:55

Как настроить маркетинг, продажи и владельца на рост компании в сфере туризма
Как владельцу турбазы, корабля или турфирмы перестать ночевать на работе и снизить авралы?
Расскажет, как больше отдыхать и при этом повысить продажи и быть спокойными за сотрудников, клиентов и результат.

Александр Подольский
Коммерческий директор Диагран

11:00 –11:30

11:00 –11:30

Организация продаж в туризме: как быстро расти и не сделать ошибок
Как выстроить системные продажи в туризме?
Расскажет, какие инструменты работают, с чего начать их внедрение и как много времени и сил этому уделять.

Артемий Щеглатов
Бизнес-консультант по построению отделов продаж

11:35 –12:05

11:35 –12:05

Клиентский путь в туризме (CJM): идем путем клиента и увеличиваем выручку
С момента обращения в компанию гости и туристы могут дать больше выручки. Иногда в разы.
Расскажет, как незаметно теряется выручка, как сократить потери и повысить отдачу без увеличения числа клиентов.

Александр Верхозин
Эксперт Яндекс по обучению

12:05 – 12:20

12:05 – 12:20

Кофе-брейк

12:25 –12:55

12:25 –12:55

Выжимаем максимум из сервисов бронирования
Расскажет, как гостиницам и турбазам можно получать больше клиентов через сервисы бронирования.
Чем отличаются разные сервисы, с чего начать работу и как именно увеличить число клиентов из этого канала.

Надежда Салишева
Гостиница "Доходный дом Листратовой"

13:00 –13:30

13:00 –13:30

Как делать турпродукт, который будет продвигать сам себя
Расскажет, на что обращать внимание при создании турпродукта.
Как передать его идею команде исполнителей?
Кто и как превращает туры и экскурсии в саморекламируемыми?

Анатолий Казакевич
Туроператор "Байкалов"
Дата, время, место
В конференц-зале отеля «Звезда»
Иркутск, ул. Ядринцева 1, 6 этаж
Вторник, 2 апреля, 10:00
Стоимость билета — 2 000 ₽
Организатор конференции
Диагран — маркетинговое агентство Иркутска с 12-летней репутацией
Мы обеспечиваем клиентам комплексный маркетинг,
цель которого — деньги в кассе.
Приводим целевые заявки наиболее релевантными инструментами. Погружаемся в настройку, аналитику и продажи, что позволяет нам доводить заявки до сделок. При этом остаемся в рамках заранее зафиксированного бюджета.

Нашу экспертизу подтверждают: Рейтинг Рунета и сертификация Яндекса, VK, Colltouch и Callibri.
Команда состоит из 30+ сертифицированных специалистов,
которые имеют опыт в 50+ нишах, что позволяет эффективно масштабировать компанию клиента.

Перейти на сайт организатора
Вступай в нетворкинг-канал
Самое любимое место наших участников! Присоединяйтесь. В канале можно познакомиться, обсудить свои цели и задачи по конференции и, возможно, найти будущих партнеров. Не упускайте эту возможность.