Реклама

ООО "РАВВ-КОНГРЕСС", ИНН 7736296977

2VfnxvwuhRJ

Бизнес-тревел в Азии: CIBTM разъясняет специфику

28 июня 2012
Международная выставка инсентив-туризма и бизнес-туров в Китае (China Incentive Business Travel & Meeting Exhibition, CIBTM) вступила в стратегическое партнерство с ACTE (Association for Corporate Travel Executives) и планирует провести цикл образовательный сессий, посвященных бизнес-туризму, чтобы стимулировать развитие этого сектора в азиатском регионе. Теперь специалисты ACTE будут чаще принимать участие в профессиональных мастер-классах и встречах CIBTM.
 
Обучающие курсы, которые проводят исполнительный директор ACTE Рон ДиЛео и управляющий ассоциации по азиатскому региону Бенсон Танг, дадут слушателям наиболее полное представление о лучших примерах организации корпоративного туризма в условиях экономического климата Китая.
Ближайшее мероприятие CIBTM пройдет 12-14 сентября 2012 года. Ожидается, что мастер-классы экспертов от ACTE на выставке будут особо популярны среди hosted buyers, а организаторы, таким образом, смогут создать для экспонентов еще более благоприятные условия для поиска и привлечения новых корпоративных покупателей. 
Азиатская неделя рынка MICE- и бизнес-туристических услуг откроется 12 сентября сессией «Оптимизация расходов на бизнес туризм: что нужно и что не нужно делать при создании и внедрении корпоративной тревел-политики». Она будет посвящена тому, как определять основные движущие силы на рынке и упреждать проблемные ситуации при выстраивании тревел-политики в условиях китайского рынка.
На второй сессии дня — «Повышение эффективности финансовых процессов и оптимизация систем оплаты бизнес-поездок в Китае» представители поставщиков и корпоративных клиентов объяснят слушателям, какие способы оплаты услуг осуществимы в рамках ограничений китайского рынка, каковы альтернативные пути переведения средств на счет поставщика, а также какую роль играют корпоративные кредитные карты в экономике страны.
13 сентября, во второй день выставки, состоится круглый стол на тему «Экономия в условиях растущего китайского рынка». Здесь эксперты определят основные стратегии, эффективные при переговорах с представителями региональных азиатских компаний. Они также расскажут об основных способах сокращения издержек на административные цели и материально-техническое снабжение.
«Сотрудничество с ACTE позволит вывести наши образовательные программы на качественно новый уровень, сделать их более информативными и полезными — с практической точки зрения — для специалистов бизнес-тревел, чтобы они могли решать любые рабочие задачи», — рассказал руководитель проекта CIBTM компании Reed Travel Exhibitions Джеффри Сюй.

Источник: RATA-news
Источник: [email protected]

Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»

В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.

07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<

Более 700 производителей потребительских товаров соберутся на выставке MosHome 2024

В сравнении с первым годом, выставка выросла в 4 раза.

07 мая 2024MosHome 2024<

Международная выставка и форум RENWEX 2024 станет юбилейной

Предлагаем вашему вниманию обзор её деловой программы.

27 апреля 2024RENWEX 2024<

Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц

Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».

27 апреля 2024Управление продуктом 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв