Moscow Licensing Summit 2017 – популярные бренды и персонажи ищут производителей

11 сентября 2017

19 сентября в Центре международной торговли Москвы состоится второй лицензионный саммит. 

Moscow Licensing Summit — единственная в России b2b-встреча для специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса. Мероприятие будет интересно всем, кто создает или планирует выпускать лицензионную продукцию. 

Саммит учитывает интересы производителей различных категорий товаров (продукты питания и напитки, детские товары, мода, одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары, книги, анимация, красота и здоровье, канцелярия и школьные принадлежности), представителей розничной торговли, культурных учреждений и компаний из индустрии развлечений.

Moscow Licensing Summit привлекает ведущие анимационные студии страны, лицензионные агентства, представляющие международные бренды. Прошедший саммит объединил 304 гостя и участника, показал 120 брендов, собрал на одной площадке 23 правообладателя. 

Подробности и регистрация >>>

Что предлагает Moscow Licensing Summit 2017

Формат мероприятия — бизнес-конференция, переговорные сессии, фуршет.

На Саммите в Москве вы лично познакомитесь с правообладателями, получите от экспертов лицензионного рынка необходимые знания и актуальную картину лицензирования в России: последние тренды, главные новости, «горячие» бренды и самые популярные лицензионные продукты. Вы расширите свой ассортимент, привлечете новых клиентов, найдете идеи «про запас».

Среди участников присутствуют именитые игроки лицензионной индустрии:

Mattel (Barbie, Hot Wheels, Monster High), Hasbro (Marvel, Trolls, My Little Pony), Студия анимационного кино «Мельница» (Лунтик, Три богатыря, Барбоскины, Урфин Джюс), Wizart Animation (Снежная Королева, Волки и овцы, Йоко), Кидз Энтертейнмент (Маша и Медведь, Колобанга, Защитники, Смурфики, Никита Кожемяка), Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing (Губка Боб Квадратные Штаны, Щенячий патруль, Черепашки-ниндзя, Даша-путешественница, Робокар Поли, Южный Парк, MTV), СТС Медиа (Три кота, Молодежка, Кухня, Воронины, Домашний), 0+ Plus Media (Сказочный патруль, Мимимишки, Аркадий Паровозов, Бумажки), brand4rent (Wissper, Супер Крылья, Tobot, Pepsi, Gapchinska, ФК Спартак, ПФК ЦСКА, ФК Динамо, Discovery Adventures, Eurosport, Animal Planet, Assassin’s Creed), Marmelad Media (Малышарики, Тима и Тома, Смешарики, Смешарики. Дежавю, ПИНКОД, Фиксики) и другие.

Для специалистов лицензионного рынка и руководителей ритейл-компаний проведут Licensing & Retail Speech Forum. На форуме обсудят, как продвигать лицензионные товары в рознице, понимать реальные потребности покупателей, наладить выгодное взаимодействие всех игроков.

Если вы только начинаете работать с лицензией

Основная программа Moscow Licensing Summit 2017 включает бизнес-сессию для начинающих «Лицензионные университеты». Здесь пойдет речь о том, как рассчитать роялти, какие затраты стоит предусмотреть и как избежать типичных ошибок при покупке лицензии.

Вторая часть — индивидуальные презентации компаний-правообладателей и переговорные сессии с лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Вы сможете получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Вся программа >>>

Организатор Moscow Licensing Summit — компания «ГРАНД ЭКСПО», которая также проводит выставку товаров и услуг для детей Kids Russia и главную российскую лицензионную выставку Licensing World Russia. С 2016 года является членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA.

По вопросам участия и посещения Moscow Licensing Summit 2017 обращайтесь, пожалуйста:

ГРАНД ЭКСПО, тел.: +8(495) 258 80 32, E-mail: info@licensingworld.ru

Станьте лидером по работе с Кореей

3 июня 2016 Совет по развитию внешней торговли и международных экономических отношений проведет Бизнес день «Россия-Корея»

10 мая 2016
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв