Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2VfnxxBbL4Q

Эмоциональные покупки: в Германии предпочитают товары для дома и подарки

28 апреля 2012
Немцы любят совершать внезапные покупки, говорится в опросе компании forsa для Messe Franskfurt
Маркетинговое исследование проводилось среди 1007 человек в возрасте от 18 лет, с 11 по 13 января. 58 % из них ответили, что тратят деньги спонтанно по меньшей мере раз в год. На третьем месте в списке наиболее популярных покупок оказались предметы интерьера и декора, оставив позади развлекательную электронику, CD/DVD и ювелирные изделия. Только одежду и книги чаще приобретают в душевном порыве. Средний чек 41 % составил 99 евро и менее. 
49 % женщин совершали больше одной незапланированной покупки в 2011 году, тогда как мужчины вели себя гораздо рассудительнее (39 %). Также люди с доходом выше среднего и молодежь склонны чаще поддаваться сиюминутному желанию что-то купить.
В рождественский период шестеро из десяти респондентов почти сразу же оставляют в магазинах свои премиальные. 22 % расстаются с праздничными бонусами ради одежды, книг, вкусной еды, продуктов премиум-класса и гаджетов.
Две трети потребителей купили предметы обстановки и декоративные изделия на большую или равнозначную 2010 г. сумму. В данном случае ритейлеры могут ориентироваться на молодую аудиторию: 21 % участников опроса возрастной группы от 18 до 29 лет заявили, что потратили больше денег именно на эту категорию товаров, и подобные расходы будут увеличиваться параллельно с доходом семьи.
В ходе опроса выяснилось, что невзирая на экономические трудности, товары для меблировки и декора пользуются спросом. Среди респондентов, кто урезал расходы, только пятая часть отказалась от покупки. В этом году 65 % респондентов хотят приобрести аксессуары для оформления помещения и новую мебель на сумму прошлого года и более. Из чего напрашивается вывод, что производители и ритейлеры получат стабильный доход.
Результаты исследования под названием «Как покупают в Германии» были опубликованы во время февральской Ambiente 2012 — крупнейшей в мире выставки потребительских товаров. 
С 24 по 28 августа эстафету принимает специализированное мероприятие Tendence 2012, работающее как важнейшая площадка для размещения заказов во втором полугодии. Крупная выставка с широким выбором продукции ежегодно собирает представителей сферы розничной торговли из более чем 100 стран. В течение пяти дней она берет на себя функцию переговорного пункта, где обсуждаются условия закупок и, не в последнюю очередь, товары, которые принесут ожидаемую в рождественские праздники прибыль. Свыше 2000 компаний заполнят франкфуртский экспоцентр решениями для дома, подарками, модными предметами быта. В девяти выставочных залах, на 130 тыс. кв. м., будут представлены хиты розничных продаж новогоднего сезона и  важнейшие тенденции весны-лета 2013 года. 

Источник: пресс-служба Messe Frankfurt
Источник: [email protected]

Международная выставка и форум RENWEX 2024 станет юбилейной

Предлагаем вашему вниманию обзор её деловой программы.

27 апреля 2024RENWEX 2024<

Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц

Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».

27 апреля 2024Управление продуктом 2024<

В Москве состоялся CDO/CDTO Summit & Awards 2024

Более 100 экспертов цифровой трансформации обменялись опытом, обсудили актуальные практики и вопросы.

25 апреля 2024

Через месяц в Москве выставочное отраслевое мероприятие EXPO представит синергию 4-х известных выставок

Согласно концепции организаторов, EXPO объединит людей, идеи и технологии из различных, но в то же время смежных отраслей: строительства, транспорта, логистики,  послепродажного обслуживания и сервиса автотехники.

25 апреля 2024CTT Expo 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв