Реклама

ООО "ОНЛАЙН-МЕТАЛВОРКИНГ", ИНН 5032338610

2VfnxwTquMA

Евразийская Неделя Маркетинга – 2015 состоится в начале декабря

29 сентября 2015

Ведущие эксперты из России примут участие в «Eurasian Marketing Week 2015», которая пройдет в Москве и Екатеринбурге с 2 по 5 декабря 2015 года уже в шестой раз.

«EMW 2015 — Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в шестой раз в России. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город: 2 декабря стартует конференция в Москве посвященная вопросам онлайн и оффлайн маркетинга. 4 декабря конференция пройдет в Екатеринбурге с тематикой: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Заключительный день – 5 декабря мастер-класс Николаса Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий ("RCB&B") выступит с темой «Нейромаркетин и брендинг».

Спикеры EMW 2015

Среди приглашенных докладчиков: Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB»; Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»; Елена Луценко, сооснователь «UpLift.Club», экс-бренд-менеджер «Procter & Gamble»; Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo»; Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency»;  Сергей Балакирев, директор МА «AMG»; Игорь Качалов, президент «Ясные Решения»;   Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео»;  Юрий Долженко, Industry manager «Google»; Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня»; Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy»; Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week» и.т.д.

Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На «EMW 2015» будут обсуждаться следующие вопросы: как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях, какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году, как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга, какие инструменты сейчас работают на b2b и b2c – рынках и многое другое.

«Уже шестой год мы организуем «Евразийскую Неделю Маркетин​га». Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые интересные темы и рассказывать о самых эффективных инструментах», — прокомментировал Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга».

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 июня 2022

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

Going global: цифровизация российского экспорта

В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.

21 декабря 2021

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв