«Большинство аналитиков прогнозирует, что спрос на корпоративные мероприятия во всем мире продолжит расти и к концу 2012 года приблизится к пиковым уровням первой половины 2008-го», - сказал аналитик и старший преподаватель кафедры по управлению мероприятиями лондонского Университета Гринвич Роб Дэвидсон во время выступления на выставке делового и инсентив-туризма EIBTM-2012.
Резюмируя данные глобальной экономической ситуации, в отношении которой в 2012 году г-н Дэвидсон прогнозирует рост валового внутреннего продукта примерно на 4% (для развитых стран - 2%), он добавил: «Однако в отношении индустрии встреч и мероприятий прогнозы более оптимистичны, чем для экономики в целом».
В своем анализе Роб Дэвидсон также предположил, что разница в стоимости проведения мероприятий между городами второго и третьего эшелона по сравнению с ведущими (как правило, столицами) увеличится. «Если это случится, то в Европе для небольших городов появится больше возможностей», - сказал он. Это подтверждают и данные исследования, проведенного департаментом встреч компании American Express.
Говоря об экономике стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), Роб Дэвидсон отметил, что они все еще остаются движущей силой глобальной рецессии. «Большинство из них имеют быстроразвивающуюся экономику и, даже если темпы ее роста в 2011 году стали более умеренными, тенденции все равно остались прежними, - сказал г-н Дэвидсон. - Государствами, заслуживающими наиболее пристального внимания, являются Китай и Бразилия. Последняя нацелена в этом году обогнать Великобританию и стать страной с шестой по величине экономикой мира, согласно прогнозам Economist Intelligence Unit (EIU)».
Источник: пресс-служба RATA-news
До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели
Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.
14 мая 2024ECOM Expo 2024<В МВЦ «Крокус Экспо» стартовала Международная выставка MosHome 2024
Более 700 производителей и поставщиков представляют свою продукцию в рамках 9 тематических разделов.
13 мая 2024MosHome 2024<Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок
По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.
08 мая 2024Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<