Три осенних дня ежегодно становятся отправной точкой развития онлайн телевидения, основанного на технологии Over the Top . С 15 по 17 ноября отель Thistle Marble Arch в Лондоне примет более 250 гостей из 35 стран мира, чтобы определить дальнейшие перспективы интернет-видеосервисов: способов доставки контента и позиционирование OTTtv как средства монетизации услуг премиум-ТВ. Поводом для встречи ответственных лиц телекоммуникационных компаний, кабельных операторов, Интернет-провайдеров, производителей и агрегаторов контента послужит событие OTTtv World Summit.
В отличие от схожей конференции
OTTCON, проходящей в марте в США,
OTTtv World Summit сфокусирован на определении всего спектра стратегических возможностей по созданию и расширению OTT-зон. На Саммите директора проектов и представители компаний рассказывают об успешном опыте внедрения OTT-платформ на рынок платных ТВ-услуг и делятся ключевыми особенностями построения стратегии и трудностями, с которыми они столкнулись. Также мероприятие делает значительный акцент на поиске рентабельных и эффективных решений для оптимизации и управления бизнес-процессами.
Условия распространения OTT-связи на территории Восточной Европы и Ближнего Востока, показательный пример Франции, Германии и Швеции построят фундамент для понимания того, какой части экосистемы телевещания эта технология принесёт наибольшую пользу, в том числе конечной роли мультиэкранной среды в борьбе за привлечение потребителей.
Теме разнообразия платформ отведено особое место: в рамках первого дня сессий специалисты будут обсуждать улучшение качества передачи контента и мнения по поводу того, займёт ли какое-то определённое устройство для просмотра видео главное место в доме. Кроме того, участники не упустят из виду вопрос об использовании приложений и инструментов OTT для охвата аудитории новых пользователей. Здесь же развернётся дискуссия о мобильном видео и последних технологиях, обеспечивающие кросс-платформенную переносимость контента.
В
OTTtv World Summit 2011 принимают участие
спикеры из разных стран, включая директора по продуктам
Fidel Solutions Алексея Дробота.
Источник: Валерия Селезнева, Expomap.Ru
До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели
Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.
14 мая 2024ECOM Expo 2024<В МВЦ «Крокус Экспо» стартовала Международная выставка MosHome 2024
Более 700 производителей и поставщиков представляют свою продукцию в рамках 9 тематических разделов.
13 мая 2024MosHome 2024<Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок
По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.
08 мая 2024Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<