Начало года для рекламного бизнеса и маркетинга знаменует одно из самых приоритетных событий отрасли. Подобно тому, как стремительно пополняется копилка знаний и профессионального опыта, специалисты наблюдают появление перспективных направлений и качественно новых идей. Многообразие рекламных моделей идёт рука об руку с интернет-технологиям, и тем больше в арсенале продуктивных решений. Это отлично демонстрирует выставка PSI, которая в 2012 году будет проходить в 50-й раз.
PSI является тем самым ориентиром, который ведет по пути развития существующих видов рекламы и появления перспективных каналов ее распространения. Мероприятие создает благоприятную для бизнеса атмосферу и оправдывает ожидания ответственных деловых лиц и специалистов руководящего звена. Именно благодаря концепции выставки, которая предназначена только для членов института PSI, сконцентрирована на максимально эффективном результате.
Среди ключевых категорий – событийный и многоканальный маркетинг, рассылка электронных сообщений, оптимизация порталов, системы "digital signage", создание логотипов, сувенирная и подарочная продукция, упаковка и оформление помещений, витрин, фасадов, исследования и техподдержка. Значительный акцент сделан на интерактивности и веб-стандартах. Кроме того, немаловажной тематикой остается печать на ткани, тентах и нанесение изображений на транспортные средства.
Динамика развития рекламной индустрии и медийного рынка позитивна, что подтверждает ежегодный успех показ в Дюссельдорфе. Снова на выставочной площадке представлен широчайший спектр инструментов для продвижения бренда и отдельного продукта. Более того, PSI 2012 расширяет сотрудничество с международными ассоциациями станет ещё активнее: посетители смогут лучше ознакомиться с деятельностью компаний, которые состоят в Европейской ассоциации производителей промопродукции EPPA и британской BPMA, PTE из Италии и FYVAR из Испании, WKO (Австрия) и Promotürk (Турция), а также Ассоциации производителей и импортёров сувениров Украины (АВІРСУ).
Навстречу инновациям
Помимо ИТ-решений, профессионалы не уменьшают роль промоушн-материалов. В рамках показа можно ознакомиться как с полиграфической продукцией, различными видами этикеток и другими носителями рекламной информации, так и со специализированным оборудованием для их производства. Особого внимания PSI 2012 заслуживает производство аудио- и видеороликов, онлайн-рекламы.
Также в
зале 13, на площади
2000 квадратных метров, расположатся стенды стартапов, разработчиков и творческих компаний. Креативная экспозиция организована в партнёрстве с выставка изобретателей
iENA в Нюрнберге, К тому же самые значительные достижения будут отмечены специальной
наградой PSI.
В программе форума – не только обсуждения последних веяний и будущего отрасли, но и разбор конкретных примеров, демонстрации новинок и результатов работы групп разработчиков. Посетители смогут расслабиться и пообщаться в отлично оснащенных зонах, а 11 января запланирован гала-вечер. Плюс ко всему на время проведения выставки компаниям, только присоединившихся к дистрибьюторам PSI, предлагают 740 бесплатных гостиничных номеров.
Для того чтобы сделать удобным пребывание зарубежных гостей выставки, на пересечении залов будут установлены мультиязычные информеры.
Выставка PSI 2012 – это актуальный путеводитель для специалистов маркетинговых и рекламных агентств, ИТ-разработчиков и поставщиков профильного ПО, предпринимателей, компаний, работающих в сфере e-commerce и интернет-бизнеса.
Источник: Валерия Селезнева, Expomap.Ru
До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели
Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.
14 мая 2024ECOM Expo 2024<В МВЦ «Крокус Экспо» стартовала Международная выставка MosHome 2024
Более 700 производителей и поставщиков представляют свою продукцию в рамках 9 тематических разделов.
13 мая 2024MosHome 2024<Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок
По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.
08 мая 2024Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<