Украинский рынок перенасыщен предложениями транспортных и логистических провайдеров. При этом спектр услуг и преимуществ практически идентичны – 99,9% предлагают скорость доставки, надежность, и комплексный подход. Да и ценовой фактор уже не является «фильтром», - предлагаемые стоимости если и отличаются, то очень несущественно. Остается качество сервиса, но здесь возникает следующий нюанс – узнать об уровне оказываемых услуг, можно только «попробовав» их. А это время, деньги, усилия, да и испорченная репутация, если из-за проблем с доставкой пострадает конечный пользователь.
Как же не растеряться в этом потоке предложений? Как выбрать надежного подрядчика, который сумеет обеспечить качественную доставку по оптимальной цене, и будет нести ответственность за свои действия? На что необходимо обращать внимание, начиная поиск и собирая информацию о существующих предложениях. Именно об этом и пойдет речь 5 апреля 2012 на семинаре «Организация доставки товаров: учимся избегать «граблей», который состоится в рамках выставки «Мир Канцелярии 2012».
Семинар даст ответы на следующие вопросы:
• Выбор достойного подрядчика: ключевые точки контроля
• Существующие в Украине варианты организации доставки
• Контроль доставки
• Документооборот
• Ответственность сторон
Проведет семинар Дмитрий Селезнев, директор по развитию PGK Groupe, эксперт по стратегическому и операционному управлению предприятием с 24 –летним практическим опытом менеджмента. Ждем Вас 5 апреля в ВЦ «АККО Интернешнл»!
До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели
Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.
14 мая 2024ECOM Expo 2024<В МВЦ «Крокус Экспо» стартовала Международная выставка MosHome 2024
Более 700 производителей и поставщиков представляют свою продукцию в рамках 9 тематических разделов.
13 мая 2024MosHome 2024<Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок
По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.
08 мая 2024Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<