Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2VfnxxBbL4Q

Цифровая печать, наружная реклама и экологичное будущее на выставке Viscom Frankfurt 2012

02 мая 2012
В 70-80 % случаев рекламное сообщение в графической или мультимедийной оболочке запоминается лучше, чем слоган без упаковки, потому что большинство людей думают образами. Визуальная подача мысли упрощает коммуникацию бренда с потребителями, поэтому выставка в Германии Viscom традиционно привлекает к себе внимание множества специалистов.
Мероприятие объединяет современное искусство полиграфии и цифровые технологии, чтобы раз в год представить на выставочной сцене палитру средств визуальных коммуникаций. Выставка «живет» на два города: по нечетным годам занимает экспоцентр в Дюссельдорфе, по четным располагается во Франкфурте. С 25 по 27 октября обновленная экспозиция Viscom Frankfurt 2012 предстанет во всем своем великолепии перед более чем 10-тысячной аудиторией.
Прошедшее мероприятие в Дюссельдорфе приняло 306 экспонентов, в 2012 бизнес-платформа вновь распахнет двери для крупнейших немецких и международных компаний в области цифровой полиграфии, поставщиков рекламных технологий, консультантов, разработчиков интерактивных систем. За шесть месяцев до начала работы уже забронировано 70 % площади, сообщает организатор выставки, компания Reed Exhibitions. 
Экологичное будущее
Равняясь на тенденции в промышленности и строительстве, показ Viscom Frankfurt 2012 опирается на принцип заботы об окружающей среде и ведет политику, направленную на устойчивое развитие. Главная идея мероприятия — экологичное будущее — прослеживается и в расстановке акцентов участниками, и стратегии посетителей, и является концептуальной частью тематических презентаций. Возможности и задачи рационального производства медиа отмечены важным пунктом в сопроводительной программе.
Подключенный мир
Выставка и деловые мероприятия  пройдут в ключе дискуссии о наступающей цифровой культуре. Три лекционных дня посвящены средствам и формам рекламного взаимодействия в интегрированной информационной среде. 
Мир визуальных коммуникаций Viscom Frankfurt 2012 разделен на шесть зон, так называемых Viscom World, где отражено богатство его элементов: печатное дело (от цифровой и широкоформатной печати до послепечатной обработки и материалов), производственные процессы и оборудование, наружная и световая реклама, софтверные решения, комплектующие и готовая продукция, эмбиент медиа и другие рекламные технологии. 
Системы «digital signage» удостоились отдельной экспозиции, в центр которой поставлены решения для сектора розничных продаж, интерактив и создание релевантного контента. Так же широко освещаются методы упаковки, торговое выставочное оборудование — все новинки доступны на территории «Display/PoS Expo».
На 700 кв. метрах властвует «Мир вдохновения», в котором собраны практический опыт и мнения специалистов по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, рекламистов и  дизайнеров. Одно пространство делят между собой необычные идеи и выигрышные варианты для разных целей бизнеса, отчего является идеальным местом для общения. Новый облик разделу придают удивительные сочетания материалов и концепции индивидуального дизайна, а используемая для широкоформатной и цифровой печати бумага сделает изображение реальным.
Российские производители имеют возможность принять участие в московской отраслевой выставке, которая пройдет в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 25 по 28 сентября. «Реклама-2012» признана крупнейшим отечественным форумом и объединяет лидеров рынка рекламной продукции России.

Источник: Reed Exhibitions
Источник: [email protected]

Международная выставка и форум RENWEX 2024 станет юбилейной

Предлагаем вашему вниманию обзор её деловой программы.

27 апреля 2024RENWEX 2024<

Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц

Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».

27 апреля 2024Управление продуктом 2024<

В Москве состоялся CDO/CDTO Summit & Awards 2024

Более 100 экспертов цифровой трансформации обменялись опытом, обсудили актуальные практики и вопросы.

25 апреля 2024

Через месяц в Москве выставочное отраслевое мероприятие EXPO представит синергию 4-х известных выставок

Согласно концепции организаторов, EXPO объединит людей, идеи и технологии из различных, но в то же время смежных отраслей: строительства, транспорта, логистики,  послепродажного обслуживания и сервиса автотехники.

25 апреля 2024CTT Expo 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв