Лояльный покупатель: где у него кнопка 2014 - международный форум
Лояльный покупатель: где у него кнопка 2014 - международный форум
с
15
по
16 октября
О конференции Лояльный покупатель: где у него кнопка 2014
15—16 октября на Х юбилейном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ», практическим опытом в сфере завоевания клиенткой лояльности поделятся представители компаний из разных сфер бизнеса – от ретейла и сферы услуг до FMCG и телекоммуникаций.
Как создавать программу лояльности и управлять поведением аудитории, которую едва ли заинтересуют мелкие скидки или бонусы?
Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по развитию, маркетингу и продажам клиники ISIDA расскажет о том, как ISIDA решает эту задачу с помощью клубных сообществ.
После слияния двух ретейлеров бытовой техники и электроники – «Технополиса» и «Эльдорадо», CRM-служба компании столкнулась с нетривиальным вызовом – объединить две самостоятельные программы лояльности в одну. Елена Крайник, руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо») расскажет о том, как удалось решить целую цепочку непростых задач от слияния клиентских баз до коммуникационного сопровождения изменений.
Списание бонусов только через экран мобильного телефона, система навигации и геотаргетинг внутри торгово-развлекательного центра, акции от арендаторов – все это программа лояльности, которая поселилась в смартфонах посетителей ТРЦ Skymall.
Юлия Ванченко, директор по маркетингу компании «Призма Бета» и Максим Маслий, основатель и руководитель компании yoCard в совместном докладе расскажут о новой программе лояльности, и поделятся инсайтами о мобильных привычках аудитории.
Участники форума также узнают:
• зачем бренд Nescafé запустил долгосрочную программу лояльности на основе Social CRM;
• каковы первые результаты инициативы бренда «Наша ряба» по запуску формализованной программы лояльности во франчайзинговой сети;
• как «Аптека Доброго Дня» повышает отклик на маркетинговые акции с помощью технологии DataMining;
• секреты успеха одной из самых первых в Украине программ лояльности – «МТС Бонус».
Уже 10 лет Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» способствует обмену опытом и инновационными разработками в сфере развития и удержания ценных клиентов.
Посмотреть, что еще вошло в программу форума, помимо ярких кейсов