Реклама

ООО "ОНЛАЙН-МЕТАЛВОРКИНГ", ИНН 5032338610

erid:2VfnxwTquMA

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииУкраинаКиевЛояльный покупатель: где у него кнопка 2014

Лояльный покупатель: где у него кнопка 2014 - международный форум

Лояльный покупатель: где у него кнопка 2014 - международный форум

с 15 по 16 октября
Украина, Киев

О конференции Лояльный покупатель: где у него кнопка 2014

15—16 октября на Х юбилейном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ», практическим опытом в сфере завоевания клиенткой лояльности поделятся представители компаний из разных сфер бизнеса – от ретейла и сферы услуг до FMCG и телекоммуникаций. Как создавать программу лояльности и управлять поведением аудитории, которую едва ли заинтересуют мелкие скидки или бонусы? Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по развитию, маркетингу и продажам клиники ISIDA расскажет о том, как ISIDA решает эту задачу с помощью клубных сообществ. После слияния двух ретейлеров бытовой техники и электроники – «Технополиса» и «Эльдорадо», CRM-служба компании столкнулась с нетривиальным вызовом – объединить две самостоятельные программы лояльности в одну. Елена Крайник, руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо») расскажет о том, как удалось решить целую цепочку непростых задач от слияния клиентских баз до коммуникационного сопровождения изменений. Списание бонусов только через экран мобильного телефона, система навигации и геотаргетинг внутри торгово-развлекательного центра, акции от арендаторов – все это программа лояльности, которая поселилась в смартфонах посетителей ТРЦ Skymall. Юлия Ванченко, директор по маркетингу компании «Призма Бета» и Максим Маслий, основатель и руководитель компании yoCard в совместном докладе расскажут о новой программе лояльности, и поделятся инсайтами о мобильных привычках аудитории. Участники форума также узнают: • зачем бренд Nescafé запустил долгосрочную программу лояльности на основе Social CRM; • каковы первые результаты инициативы бренда «Наша ряба» по запуску формализованной программы лояльности во франчайзинговой сети; • как «Аптека Доброго Дня» повышает отклик на маркетинговые акции с помощью технологии DataMining; • секреты успеха одной из самых первых в Украине программ лояльности – «МТС Бонус». Уже 10 лет Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» способствует обмену опытом и инновационными разработками в сфере развития и удержания ценных клиентов. Посмотреть, что еще вошло в программу форума, помимо ярких кейсов

Планируют быть на Лояльный покупатель: где у него кнопка 2014

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить