Реклама

АО "ЭКСПОЦЕНТР", ИНН 7718033809

erid:2VfnxvaCnGY

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  

EuroCIS 2020 - международная специализированная выставка оборудования и технологий для розничной торговли

EuroCIS 2020 - международная специализированная выставка оборудования и технологий для розничной торговли

с 16 по 20 февраля
Германия, Дюссельдорф, Messe Düsseldorf

О выставке EuroCIS 2020

EuroCIS — это выставка и конференция по информационным технологиям в розничной торговле, которая в 2020 году проводится вместе с EuroShop. Это единственное мероприятие индустрии, объединяющее две грани современного ритейла — цифровые технологии и физические продажи.

«EuroCIS 2019 осветила используемые IT-решения — самообслуживание, платежные методы, интернет вещей. Еще один фокус — искусственный интеллект, например, чат-боты для общения с клиентами, а также методики анализа данных», — делится впечатлениями Ульрих Спаан из EHI Retail Institute.

В тренде EuroCIS 2020 — технологичные продажи и умные сервис

На EuroCIS представляют сервисы для аналитики, маркетинга, электронной и физической торговли, которые посмотрели специалисты из 94 стран.

Помимо выставки на EuroCIS проводят форум, поддерживают стартапы и награждают отличившиеся компании. Использование сквозной аналитики, интернета вещей, искусственного интеллекта — центральные темы для обсуждения.

Главные причины приехать на выставку ритейла EuroCIS 2020

Розничная и оптовая торговля, электронная коммерция и финансовые структуры больше не могут и не должны существовать в отрыве от информационных технологий. Анализ данных, цифровая дистрибуция, многоканальный маркетинг и роботизация торговых точек в разы повышают эффективность бизнеса. Приезжайте на EuroCIS, чтобы узнать больше о возможностях и преимуществах ИТ в торговле.

Согласно опросу 2019 года, 36% посетителей планировали всего лишь узнать о новых тенденциях рынка, и только 10% ставили перед собой цель приобрести тот или иной товар или сервис. Но по истечении трех дней как раз покупателей оказалось больше — 37%. Это вновь доказывает качество, разнообразие и пользу представленных продуктов.

В рамках EuroCIS проводятся форумы для разработчиков и маркетологов. Лекции об использовании мобильных приложений как дополнительного канала продаж, о сквозной аналитике, системах самообслуживания будут интересны разным категориям посетителей.

Выгоды для экспонентов EuroCIS

  • Качественная аудитория: 46% из 13 тысяч посетителей представляют топ-менеджмент компаний и принимают решение о выборе поставщиков и покупке услуг.
  • Анализ конкурентов: количество экспонентов прибавляется с каждым годом и выросло на 50% в сравнении с 2015-м.
  • Полезная информация: разработка приложений и сервисов, маркетинговые инструменты, искусственный интеллект и интернет вещей — в центре внимания лекций и форумов.
     

Дополнительная информация и сервисы:
Экспонируемые продукты:
Кассовые системы/Контрольно-кассовые пункты
Системы взвешивания
Товарное хозяйство
Управление цепями поставок
Платёжные системы
Многоканальная интеграция
Электронная коммерция
Мобильные решения
Интеллектуальные ресурсы
Цифровые решения в магазине
Предотвращение потерь
Безопасность
Планирование расстановки кадров/Системы прогнозирования
Безопасность сооружений
Системы по возвращению использованной тары
Решения для технологии производства пищевых продуктов
Время работы:
Ежедневно с 10:00 до 18:00
Организатор:
Messe Duesseldorf GmbH
Веб-сайт:
перейти на сайт выставки

История проведения:

Планируют быть на EuroCIS 2020

Все посетители

Я планирую посетить
Другие выставки, которые могут быть вам интересны: