WorldFood Moscow — международная осенняя выставка продуктов питания. Это профессиональная площадка, на которой производители пищевой индустрии и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, предприятий HoReCa, а также дистрибьюторами и экспортерами.
Ключевое преимущество выставки WorldFood Moscow — возможность найти партнеров сразу в двух каналах сбыта с самыми большими охватами целевой аудитории.
Статистика выставки WorldFood Moscow:
1100+ участников
22000+ посетителей
40+ стран мира
60+ регионов России
Благодаря времени проведения выставки — осенью — только на WorldFood Moscow эксклюзивно представлен раздел свежих фруктов и овощей. В таком объеме эта продукция не представлена ни на одной выставке в России.
Ежегодно выставку WorldFood Moscow посещают более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторы и производители продуктов питания.
В 2023 году продовольственную выставку WorldFood Moscow посетили руководители и заместители руководителей, менеджеры и специалисты таких компаний, как:
Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекресток, Яндекс Лавка, Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, Вкусно и точка, Шоколадница, Якитория и другие.
Каждый год в течение всех четырех дней выставку WorldFood Moscow сопровождает актуальная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических и практических сессий, пленарных дискуссий и конференций.
Традиционно в рамках деловой программы WorldFood Moscow мероприятия проходят параллельно на двух площадках. Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей на площадке Академии ритейла проходят практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Готовая еда и ультрафреш, Кондитерские изделия, Молочная продукция и сыры, ЗОЖ и Органика, Собственные торговые марки.
Специально для закупщиков сегмента HoReCa организована отдельная программа. В рамках площадки WorldFood Kitchen пройдут лекции, мастер-классы и кейс-сессии, а на площадке Кулинарного марафона профессиональные шеф-повары будут готовить оригинальные блюда из продуктов участников выставки.
Заранее определенный продуктовый интерес позволит выбирать для переговоров максимально заинтересованных в вашей продукции клиентов.
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.