Компания «ЭкспоФорум» приняла участие в работе Евразийского Ивент Форума EFEA, который проходит в Санкт-Петербурге с 18 по 20 января 2011 года.
Форум, организатором которого является выставочный научно-исследовательский центр R&C, призван стать коммуникационной площадкой, дающей возможность специалистам индустрии встреч установить международные контакты и привлечь инвестиции, а также позволяющей расширить бизнес-связи между участниками рынка России и зарубежных стран.
Спикерами на Форуме выступают профессионалы отрасли MICE мирового уровня: генеральный директор UFI Пол Вудворт, Президент JWC GmbH Йохен Витт, генеральный директор ITE Group Тейлор Расселл и другие эксперты, среди которых известные экономисты, представители власти и бизнес-структур.
Исполнительный директор ЗАО «ЭкспоФорум», генеральный директор ОАО «Ленэкспо» Сергей Воронков представил доклад в рамках круглого стола «Выставочный бизнес – автомобиль на 4 колесах: кто рулевой?», в котором рассказал о значении выставочных центров для развития экономики страны.
Вице-президент UFI, президент РСВЯ, вице-президент ЗАО «ЭкспоФорум» Сергей Алексеев выступил на панельной дискуссии «Слияние и поглощение на выставочном рынке – разовые сделки или грядущий рынок?». Также он принял участие в открытом заседании Экспоклуба на тему «Выставочно-конгрессная деятельность как фактор социально-экономического развития», которое состоялось в рамках Форума. Участники дискуссии подвели итоги деятельности в 2011 году и обсудили тенденции развития отрасли.
Евразийский Ивент Форум стал первой крупной встречей представителей MICE индустрии Европы в Петербурге за последние несколько лет.
Источник: пресс-служба ЗАО «ЭкспоФорум»
До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели
Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.
14 мая 2024ECOM Expo 2024<В МВЦ «Крокус Экспо» стартовала Международная выставка MosHome 2024
Более 700 производителей и поставщиков представляют свою продукцию в рамках 9 тематических разделов.
13 мая 2024MosHome 2024<Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок
По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.
08 мая 2024Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<