Реклама

АО "ЭКСПОЦЕНТР", ИНН 7718033809

2VfnxvaCnGY

Исследование GBTA: свободный бизнес-турист - наиболее эффективен

06 июня 2012
Командировки деловых туристов проходят успешнее, если тревел-политика компании-отправителя минимально ограничивает расходы и не лишает их возможности самостоятельно выбрать TMC или авиаперевозчика, говорится в новом исследовании Всемирной ассоциации бизнес-туризма (Global Business Travel Association, GBTA). В нем приняли участие 1788 деловых путешественников из США, Австралии, Индии и Канады. Работу над исследованием спонсировала компания Concur, лидер на рынке разработчиков интегрированных систем онлайн-бронирования путешествий.
Как выяснили эксперты GBTA, в компаниях, где тревел-политика строго регламентирует все финансовые действия командируемых, бизнес-туристы часто ограничивают свои расходы во время поездки в ущерб своему комфорту и иногда даже здоровью, чтобы не выйти за рамки установленного бюджета. Необходимость четко планировать все свои издержки и избегать перерасходов, а также определенных TMC и авиакомпаний, сильно ограничивает свободу действий бизнес-туристов, и, зачастую, не дает им эффективно решать свои профессиональные задачи.
Между тем, сотрудники, которым тревел-политика только рекомендует придерживаться определенных принципов при расходовании средств и выборе поставщиков услуг, чаще укладываются в установленный бюджет и при этом чувствуют себя комфортнее на протяжении всей поездки. Их работа в командировках эффективнее, чем у предыдущей категории деловых путешественников.
Наилучших результатов достигают во время бизнес-туров сотрудники, которые никак не ограничены тревел-политикой. По сведениям GBTA, в США путешественников первой категории – 21%, второй – 47%, а третьей – остальные 32%.
Чтобы исследовать качество работы бизнес-туристов при той или иной степени контроля над командируемыми, GBTA совместно с Concur разработала специальный показатель – Индекс успешности деловой поездки (Business Travel Success Index™, BTSI). В процессе опроса респондентам предлагалось оценить то, насколько хорошо они выполняли задачи во время своих командировок по шкале от 0 до 100, где отметка в сто баллов означает полностью успешную встречу или событие.
В итоге выяснилось, что BTSI делегатов, чьи финансовые действия во время деловой поездки жестко регламентирует тревел-политика, составляет 72,7 баллов. Между тем бизнес-туристы, которые руководствуются обычно нестрогими рекомендациями при планировании командировочных затрат, участвуют в мероприятиях с 76-процентным успехом. Ничем не ограниченные деловые путешественники оценивают результаты своих бизнес-поездок почти на 79 баллов из 100. Как подсчитали аналитики, усредненный показатель BTSI в США равен 76,2, в Индии – 75,3, в Австралии – 74,5, в Канаде – 74,4.
Попутно в исследовании GBTA приводятся следующие сведения: около 33% деловых поездок совершаются для встреч с коллегами, 18% – для заключения торговых сделок, 21% – для участия в образовательных программах или отраслевых конференциях. При этом почти все бизнес-туристы имеют высшее образование, а в среднем их возраст составляет 42 года.
«Мы надеемся, что исследование поможет компаниям понять, как усовершенствовать тревел-политику, чтобы позволить своим деловым путешественникам концентрироваться на рабочих задачах во время командировок и решать их самым эффективным образом», – сказал президент и главный операционный директор GBTA Майкл МакКормик. По его мнению, исследование Global Business Traveler Study-2012 – хорошее подспорье для разработчиков систем бронирования и TMC, которые смогут сделать сотрудничество с корпоративными клиентами более продуктивным.

Источник: пресс-служба RATA-news
Источник: [email protected]

До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели

Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.

14 мая 2024ECOM Expo 2024<

В МВЦ «Крокус Экспо» стартовала Международная выставка MosHome 2024

Более 700 производителей и поставщиков представляют свою продукцию в рамках 9 тематических разделов.

13 мая 2024MosHome 2024<

Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок

По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.

08 мая 2024

Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»

В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.

07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв