23 июня в ЦВК «Экспоцентр» состоялись мероприятия деловой программы XII Международного Форума выставочной индустрии 5pEXPO 2022. Модератором и спикером одной из ключевых сессий программы, «Продвижение российских производителей через выставки и конгрессы: новые реальности», стала CEO Expomap, автор и ведущая эфиров «Мнения лидеров event-индустрии» Евгения Саблина.
Открывая сессию, она отметила, что уход с российского рынка крупных зарубежных игроков, разрыв цепей поставов вызывают повышенный интерес к выставочно-конгрессным мероприятиям. В то же время сокращение бюджетов компаний на продвижение приводит к серьезным изменениям, как в организации выставок, так и в подходах к участию в них.
О ситуации в мебельной индустрии рассказал генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) Тимур Иртуганов. На вопрос о том, что необходимо сделать организаторам выставки, чтобы переубедить те компании, которые отказываются участвовать, он отметил, что убедить их можно только примером участия других компаний.
Директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков рассказал о новых форматах работы организации. О своём опыте участия в выставках рассказали jснователь и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы Виктория Шматкова, директор ООО «НПП Порошковые технологии» Александр Изюков. О продвижении семейного предпринимательства рассказала директор Департамента реализации специальных проектов ТПП РФ Юлия Шишкина, а вице-президент Владимирской ТПП Дмитрий Кузин обратил внимание на региональные программы поддержки участников.
Итоги сессии Евгения Саблинаподвела, выступая на пленарном заседании«От импортозамещения к импортоопережению! Выставочно-конгрессная деятельность как фактор развития российского бизнеса», организованном ТПП РФ совместно с Экспоцентром (модератор — генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин).
Она отметила положительный настрой участников своей сессии, и привела статистику, согласно которой весенний пул выставок прошёл очень успешно. Компании ищут решения и необходимые технологии, и потому готовы участвовать в выставках. Однако фокус сместился в сторону максимальной результативности от участия. Чтобы обеспечить оптимальный результат, по мнению Евгении Саблиной, организаторам конгрессно-выставочных мероприятий нужно идти в направлении:
разработки продуктов в коллаборациях с отраслью, создавать экспертные советы с производителями, спрашивать про их боли и проблемы;
наращивания ценности через обучение и индивидуальную работу.
«Пробуйте новые форматы, экспериментируйте, тестируйте гипотезы!», — призвала она, завершая своё выступление.
Полную запись пленарного заседания «От импортозамещения к импортоопережению! Выставочно-конгрессная деятельность как фактор развития российского бизнеса» с обсуждением основных трендов и векторов будущих изменений отрасли, можно посмотреть на Youtube:
Текст: Expomap с использованием материалов пресс-службы АО «Экспоцентр»
По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок
По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.
08 мая 2024Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц
Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».
27 апреля 2024Управление продуктом 2024<Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.
14 марта 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<