Реклама

ООО "КАПИТАЛ", ИНН 7726703609

2VfnxwfkACg

Отельеры ждут роста доходов

05 июля 2012
За первый квартал 2012 года основные гостиничные сети США продали на 30-50% больше номеров, чем за аналогичные периоды в предыдущие годы, и даже отели luxury-класса смогли значительно увеличить свои прибыли. Об этом сообщил президент компании PKF Hospitality Research Марк Вудворт. «Все это произошло, несмотря на высокий уровень безработицы, колебания цен на газ и другие проблемы, препятствующие экономическому развитию Соединенных Штатов Америки», — добавил он.
Хотя аналитики прогнозируют, что темп роста спроса на гостиничные услуги в США будет вдвое меньше, чем в прошлом году, цены на размещение все равно будут расти, так как предложение увеличится очень незначительно. Это касается Северной Америки, Японии и большей части Европы.
«Ожидается, что рыночные механизмы подтолкнут расценки на гостиничное проживание вверх, — заявил президент и генеральный директор Starwood Hotels & Resorts Worldwide Фриц ван Паасшен. — Даже если сейчас начнут строить новые отели, те смогут увеличить предложение номеров на рынке только через три года».
В целом показатели прибыли гостиниц и отельных цепочек в США за 2011 год оказались высокими, особенно это касается средств размещения высших категорий. Например, средняя стоимость ночи в гостиницах сети Starwood's St. Regis и Luxury Collection выросла на 8,9% по сравнению с 2010 годом, в Mandarin Oriental — на 10,3%, а в Ritz-Carlton (Северная Америка) — на 6,3%. Тарифы на проживание поднялись на 2-3% даже в отелях с традиционно умеренными или низкими ценами.
Конечно, возрождение гостиничной отрасли может встретить на своем пути немало препятствий. Например, таких, как рост цен на нефть, который может привести к подавлению спроса, и текущие экономические проблемы в Европе, которые могут негативно повлиять на активность деловых путешествий. Но, несмотря на такие возможные перспективы, отельеры надеются существенно увеличить свои доходы в 2012 году. «Сегодня мы настроены также оптимистично, как и до кризиса, но в этот раз мы точно уверены в том, что предстоящий долгосрочный период будет благоприятен для нашего сектора, - сказал Фриц ван Паасшен. — Сейчас мы стоим на пороге золотого века для всех игроков рынка туристических услуг».
Бизнес-туризм стимулирует рост
Корпоративные поездки — один из «столпов» восстановления туристической отрасли, говорится в докладе Pegasus Solutions, основанном на статистике бронирований в мире. «Деловой туризм стал основой восстановления и стимулом увеличивать спрос несмотря на общеэкономическую рецессию», — отмечается в исследовании.
Стабильный спрос со стороны корпоративных заказчиков на рынке гостиничных услуг приводят к закономерному росту тарифов. Так, по оценкам консалтинговой компании Advito, в США средняя цена за ночь в отеле в 2012 году вырастет на 5-6%, в Европе — на 2-3%, в азиатско-тихоокеанском регионе (АТР) — на 8-10%, а Бразилии —  на 20%.
Генеральный президент по международной деятельности и генеральный директор гостиничной сети Marriott International Арне Соренсон сказал, подводя итоги первого квартала этого года, что с начала января увеличилось количество заказов от корпоративных клиентов на 11% по сравнению с аналогичным отчетным периодом 2011 года.
Подобным образом в январе-апреле этого года возрос спрос среди деловых путешественников на размещение в гостиницах сети Hyatt Hotels Corp. (+13%), притом что подорожало и бронирование (+6%). Об этом сообщил президент и генеральный директор компании Марк Хопламазян. «Стабильность в отрасли мы обрели благодаря деловым путешественникам из компаний, которые  специализируются на консалтинге, развитии производственных и информационных технологий», — подчеркнул г-н Хопламазян.
Отельеры нацелились на капиталовложения
Азиатско-тихоокеанский регион в настоящее время считается наиболее активно развивающимся, поэтому большинство отельеров в странах АТР стремятся усилить свое присутствие на китайском, индийском и других прогрессирующих рынках. По информации STR Global, следующие несколько лет самый активный рост спроса на гостиничное размещение ожидается в Нью-Дели, Мумбаи (Индия), Бали, Маниле (Филиппины) и Джакарте (Индонезия). Сейчас игроки рынка гостиничных услуг в этих городах планируют увеличить номерной фонд как минимум на 20%.
В Европе на ситуацию влияют предстоящие Олимпийские игры в Лондоне. Как пояснила управляющий директор STR Global Элизабет Рэндалл, в этом году в интернете будет доступно бронирование около 13 тыс. номеров в гостиницах Великобритании. И это только третья часть того, что смогут предложить онлайн-пользователям отельеры региона. При этом в 2013 году, как оказалось, общее количество доступных для заселения номеров будет в два раза меньше, чем сейчас.
«Сейчас самое хорошее время для того, чтобы вкладывать средства в гостиничную индустрию», — объявил Марк Вудворт. По его мнению, отельерам сейчас необходимо внести некоторые изменения в свои бренды, чтобы лучше их приспособить к обновившемуся рынку сбыта, и запустить новые маркетинговые программы. Например, владельцы и дольщики сети Marriott уже потратили около $1,5 млрд. на модернизацию бренда и активов, а Holiday Inn не пожалел на перезапуск своего бренда $1 млрд.

Источник: RATA-news
Источник: [email protected]

До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели

Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.

14 мая 2024ECOM Expo 2024<

В МВЦ «Крокус Экспо» стартовала Международная выставка MosHome 2024

Более 700 производителей и поставщиков представляют свою продукцию в рамках 9 тематических разделов.

13 мая 2024MosHome 2024<

Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок

По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.

08 мая 2024

Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»

В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.

07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв