Реклама

АО "ЭКСПОЦЕНТР", ИНН 7718033809

2VfnxvaCnGY

Рынку делового туризма Римини помогли иностранцы и корпоративные клиенты

13 июня 2012
В 2011 году в итальянской провинции Римини прошло 6649 форумов и конференций, что почти на 4,2% меньше, чем в 2010 году. При этом продолжительность мероприятий снизилась примерно на 7,3%. В то же время международные деловые собрания стали устраиваться чаще на 3,6%. Общее количество делегатов, привлеченных на все съезды в прошлом году, осталось на уровне 2010 года - 2,5 млн. человек. Об этом сообщается в отчете Rimini Conference Market Report об итогах прошлого года, который составил профессор Болонского университета Аттилио Гардини по заказу конвеншн-бюро Римини. Согласно докладу, количество участников мероприятий выросло почти на 12,5% - до 1 329 672 человек.
Подробное исследование итальянского MICE-рынка показало, что серьезно упала заинтересованность в общенациональных (-13%) и региональных (-3,4%) мероприятиях. Спрос на съезды, организуемые ассоциациями, также уменьшился. Так, посещаемость научных конференций (по большей части международных) снизилась примерно на 13,4%, спортивных – на 48%, религиозных – на 42%, а мероприятий, посвященных культуре – на 18%.
Зато выросла популярность корпоративных собраний (+16%). Экономический эффект от их проведения составил 63,6% от общей выручки в секторе.
«В 2011 году результат провинции Римини оказался лучше общего по национальному рынку. В целом в Италии наблюдается сильный спад спроса на конференции (-6,8%)», - отметил г-н Гардини. По его подсчетам, такие показатели, как насыщенность деловой программы мероприятий, их средняя длительность, а также общее число участников, выросли на 30% по сравнению с 2004 годом. Это свидетельствует о структурном росте риминийского регионального рынка, считает профессор. «Провинция предпочла вкладывать средства в мероприятия, наиболее привлекающие внимание мирового рынка, и в перспективные маркетинговые проекты. И эта стратегия сработала, повысив конкурентоспособность региона и его международную репутацию», - заключил Аттилио Гардини.

Источник: пресс-служба RATA-news
Источник: [email protected]

Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»

В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.

07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<

Более 700 производителей потребительских товаров соберутся на выставке MosHome 2024

В сравнении с первым годом, выставка выросла в 4 раза.

07 мая 2024MosHome 2024<

Международная выставка и форум RENWEX 2024 станет юбилейной

Предлагаем вашему вниманию обзор её деловой программы.

27 апреля 2024RENWEX 2024<

Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц

Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».

27 апреля 2024Управление продуктом 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв