Реклама

ООО "РАВВ-КОНГРЕСС", ИНН 7736296977

2VfnxvwuhRJ

Завершился MoCO Forum 2014

16 июня 2014

3-4 июня 2014 года в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоялся Х Юбилейный MoCO Forum • 2014, который является одним из ключевых событий в индустрии мобильных технологий и контента и собирает лидирующие российские и зарубежные компании. Участие в Форуме приняли 160 делегатов и спикеров, экспертов индустрии.

Со вступительным словом выступил продюсер Форума, Алексей Сидоров, осветив темы и основные вопросы Конференции, которые будут представлены в ближайшие 2 дня, и поблагодарив спонсоров Форума, компании Samsung и IBM.

В рамках выступления на пленарной сессии «Будущее мобильного рынка. Ключевые тренды» Леонид Бугаев, Креативный директор и Партнер, Nordic Agency AB, сделал акцент на таком тренде, как носимые устройства, которые постепенно входят в жизнь современного потребителя мобильных технологий. По мнению Леонида, носимые устройства не смогут стать массовым продуктом, пока они не перейдут в категорию fashionable, тем самым конкурируя с ведущими модными брендами в дизайне и практичности. В продолжение своего доклада Леонид Бугаев обратил особое внимание участников Форума на один из важнейших мировых мобильных трендов: превращение региональных рынков мобильного контента в глобальный. Уже сейчас на 5% мобильных Разработчиков приходится порядка 95% доходов.

Екатерина Огнева, Руководитель департамента информационно-развлекательных услуг компании ВымпелКом, представила «взгляд» Оператора на изменяющиеся условия мобильного рынка. Екатерина отметила, что сейчас российский мобильный рынок перешел в стадию зрелости, в центре мобильной экосистемы находится не sim карта отдельного человека, а он сам. Быстрое технологическое развитие, постепенное замещение фичерфонов смартфонами, а также возросшее потребление мобильного контента абонентами не только заставляют операторов связи менять свою стратегию по отношению к клиентам, но дают возможности для монетизации своих активов.

Юрий Кочубеев, Эксперт по решениям IBM по управлению информацией, IBM EE/A, рассказал о способах взаимодействия участников мобильного рынка в целях повышения качества обслуживания. В своем кейсе Юрий привел подробный пример о том, как осуществляется обслуживание, начиная от сбора базовой и демографической информации о клиенте и заканчивая решением его проблемного вопроса. Точная и детальная аналитика пользователей в сети, работа с Большими Данными, а также сбор новых знаний о клиенте помогают создавать «умные» решения для наилучшего и прибыльного обслуживания.

В заключение пленарной сессии состоялась дискуссия на тему «Будущее мобильного рынка», в которой приняли участие:

Екатерина Огнева, Руководитель департамента информационно-развлекательных услуг, ВымпелКом
Валерий Галушка, Руководитель направления взаимодействия с контент-провайдерами, МТС Денис Ночевнов, Советник генерального директора по технологиям, Мегалабс
Леонид Бугаев, Креативный директор, Nordic Agency AB
Ирина Грандель, Директор по развитию продукта и партнерств, IVI Дмитрий Гумен, Управляющий компании, IMMO
Виктор Достов, Председатель совета, Ассоциация Электронные Деньги
Модератором дискуссии стала Оксана Панкратова, Директор по исследованиям, AC&M.
Во время обсуждения эксперты поделились друг с другом и с участниками Форума своим мнением по самым актуальным вопросам, которые имеют наибольшее значение для индустрии мобильных технологий и контента. В ходе дискуссии делегаты Форума приняли участие в интерактивной опросе. Большинство опрошенных специалистов индустрии (порядка 53%) считают, что конкуренция, в том числе со стороны интернет-игроков, станет решающим фактором, который окажет наибольшее влияние на динамику рынка мобильного контента в России в ближайшие 3 года. В свою очередь, 39% отметили регуляционные изменения как наиболее весомый фактор.
Особенный интерес вызвало обсуждение нового положения операторов связи и контент-провайдеров на рынке мобильного контента после принятия поправок в закон «О связи», согласно которым Оператор информирует о стоимости до заказа сервиса, а оплата контентных услуг Провайдеров, по желанию абонента, может осуществляться только с отдельного лицевого счета абонента.
Дмитрий Сатин, Советник министра, Минкомсвязи России, на сессии «Весь мир в твоем мобильном» рассказал о возможностях получения государственных услуг с помощью мобильных устройств, а также о новых услугах, которые появляются благодаря мобильным технологиям. Мобильные технологии стремительно проникают не только в бизнес, но уже внедряются и используются внутри государственных органов и на федеральном уровне. Дмитрий представил бренд и приложение «Госуслуги», созданное с целью предоставления широким слоям населения доступа к получению государственных услуг через мобильные устройства в короткие сроки и с максимальным удобством для пользователей. В данный момент приложение находится на стадии бета-тестирования.
Опытом Сбербанка по управлению корпоративными и личными мобильными устройствами сотрудников поделился ИТ-архитектор компании Алексей Сизов. 60% офисного персонала используют мобильные устройства для рабочих и личных целей, в свою очередь, 52% офисных сотрудников используют несколько различных устройств в рабочих целях. Граница между работой и личной жизнь стирается. Зачастую сотрудники организации используют личные мобильные устройства в работе, не всегда задумываясь о том, сможет ли их компания обеспечить соответствующую поддержку. Несмотря на риски, вызванные использованием мобильных устройств в корпорациях, Алексей рассказал о выгодах и возможностях, которые дает внедрение мобильных технологий в бизнес, а также как избежать возможные угрозы безопасности. Среди основных выгод Алексей Сизов выделил:
Качественные выгоды (гибкость): повышение гибкости и отлаженности работы системы; оптимизация баланса работы и частной жизни сотрудников; сокращение времени реагирования на запросы.
Количественные выгоды (время): повышение скорости реакции сотрудников на различные инциденты; своевременная выработка корректирующих воздействий; ускорение бизнес-процессов за счет более плотной вовлеченности всех сотрудников.
По данным Forrester Research использование мобильных устройств на 12% увеличивает продуктивность сотрудников, сокращает на 15% стоимость замены устройств, а также сокращает на 8% стоимость доступа к данным.
Инна Жогова, Группа развития партнерской сети компании Samsung, рассказала о преимуществах партнерства Samsung Smart TV и об этапах данного взаимодействия, с помощью которого происходит всесторонняя поддержка Разработчиков со стороны компании, включая тестирование, информационно-аналитическую, техническую, маркетинговую поддержку, а также доступ к монетизации приложения путем покупки внутри приложения или рекламы через прямую интеграцию или агрегатора.
Одним из заключительных докладов первого дня MoCO Forum 2014 стал «TV Everywhere – Второе дыхание телевидения. Кто теперь правит бал?» Генерального директора SPB TV Кирилла Филиппова. Мобильные медиа сервисы сегодня стали продуктом массового потребления. По данным отчета Cisco Visual Networking Index: Global Mobile Data Traffic Forecast Update, 2013–2018, видео-контент уже составляет 53% от потребленного трафика. В последующие годы процент будет только увеличиваться. TV Everywhere – соединение традиционного, онлайн и мобильного телевидения – создает синергетический эффект, который будет определять будущее медиа сервисов.
Во второй день Конференции Сергей Марин, Руководитель портфеля проектов компании ВымпелКом, рассказал участникам Форума о применении Big Data в CEM. Сергей в своем докладе выделил основные области применения Big Data в клиентском опыте в ВымпелКом:
Измерение опыта на уровне абонента, т.е. измерения качества сервиса на уровне каждого абонента, анализ и прогнозирование.
Способность сделать релевантное предложение для каждого абонента в зависимости от его местоположения, потребительского поведения.
Антиспам и антифрод.
Развитие сотовой сети в зависимости от потребностей абонентов. Развитие розничной сети и управление потоками.
Повышение качества обслуживания в контактном центре компании. Развитие дополнительных сервисов.
Использование Big Data позволяет сделать обслуживание более персонализированным, повысить качество обслуживания и тем самым повысить удовлетворенность клиента и его лояльность.
Параллельно с программой Конференции 3-4 июня состоялась специальная программа Developer Zone, где ведущие студии по разработке приложений и их клиенты представили свои кейсы и осветили наиболее важные вопросы, касающиеся выбора разработчика и платформы, проектирования и дизайна мобильных приложений и их монетизации.
На сессии «Разработка корпоративных приложений» Developer Zone Андрей Вербин, Генеральный директор и основатель Studio Mobile, рассказал о узконишевых мобильных приложениях и их использовании для бизнеса. Мобильные бизнес-приложения делятся на 2 основных типа: для персонала и топ-менеджеров и value add для покупателей основного продукта. Несмотря на то, что существует тенденция к «мобилизации» бизнеса из 700 опрошенных компаний 100% считают, что в течение двух лет около половины компаний-конкурентов разработают и внедрят мобильные приложения, и только 4% из них уже начали их разработку. Андрей отметил, что «мобилизацию» бизнеса останавливают инертность руководства компаний, отсутствие или дороговизна сторонних решений, новизна и скорость изменения мобильных технологий и соображения безопасности. В свою очередь, среди методов реализации мобильной стратегии могут стать: готовые решения, собственные разработки и Mobile Enterprise Application Platform (MEAP).
Юрий Буянов, Директор по IT, E-legion, поделился опытом разработки мобильных банковских приложений на примере Райффайзенбанка и Банка Москвы. Среди специфических особенностей работы с банками и банковскими проектами Юрий отметил:
Сервисы разрабатываются на стороне заказчика. Базируются на существующей инфраструктуре. Релизы привязаны к маркетинговой активности. Длительный срок поддержки.
Сложная предметная область.
Специально для X Юбилейного MoCO Forum было разработано официальное приложение компанией Live Typing совместно с организаторами мероприятия, компанией Exposystems, для максимального удобства получения информации участниками о событиях Форума.
MoCO • 2014 – это уникальная площадка, которая объединяет представителей операторского рынка VAS и разработчиков мобильного контента и создает идеальные условия для обмена опытом, приобретения новых знаний, деловых знакомств и неформального общения.

Источник: пресс-служба MoCO Forum

Expomap номинирован в ежегодной Премии Digital Communications

Уже завтра состоится Премия в области цифровых коммуникаций Digital Communications AWARDS. Expomap, онлайн каталог выставок и конференций, выдвинут в трех номинациях: Content Marketing, Нативная реклама, Лучшее контент-решение.

17 февраля 2020

Международный фестиваль ProMediaTech 2020: рекламные технологии для эффективного продвижения на рынке

Новейшие решения и технологии, необходимые для организации и продвижения выставочных проектов на международном фестивале ProMediaTech 2020 с 28 по 29 января в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». 

18 декабря 2019ProMediaTech 2020<

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2020: деловая программа

Значимое В2В-событие для представителей выставочного бизнеса, event-индустрии и сферы MICE – фестиваль ProMediaTech 2020 пройдет с 28 по 29 января в Крокус Экспо.

04 октября 2019ProMediaTech 2020<

Открыта онлайн-регистрация на международную специализированную выставку Реклама 2019

С 21 по 24 октября в Москве состоится международная специализированная выставка Реклама 2019. Уже сегодня открылась онлайн-регистрация для посетителей.

05 июля 2019Реклама 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв