Advertising

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

erid:2VfnxxBbL4Q

EVENT SEARCH
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Topic: Any  
Venue: Any  
Period: Any  
ExhibitionsRussiaMoscowCPM – Collection Première Moscow. Spring 2018

CPM – Collection Première Moscow. Spring 2018 - международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров

CPM – Collection Première Moscow. Spring 2018 - международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров

from 19 to Feb. 22, 2018
Russia, Moscow, Expocentre Fairgrounds

About the exhibition CPM – Collection Première Moscow. Spring 2018

Выставка моды СРМ в Москве — самая крупная в Восточной Европе, которая проводится исключительно для профессиональных байеров. Два раза в год мероприятие посещают около 23 тысяч человек. 

В качестве деловой площадки CPM выбирают более 1350 брендов. Международные и российские производители демонстрируют новые коллекции, готовят договоры о закупках и отшиве крупных партий, обсуждают мировые тенденции моды.  

 

Бесплатный билет на CPM 2018

 

Четыре грани модной индустрии на выставке CPM 2018

CPM представляет весь мир моды в 15 залах — 50 различных групп товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, вечерние наряды, одежду больших размеров, а также для активного образа жизни. Выставка СРМ — это четыре сегмента: CPM premium, CPM accessories & shoes, Mode Lingerie and Swim Moscow и mosfur.

Мода сегмента Premium в центре внимания: высококачественный, ориентированный на дизайн, авангардный люкс для взыскательных клиентов. В общей сложности 88 коллекций из 15 стран, за пределами национальных павильонов 81. Профессиональный закупщик с высокими запросами найдет здесь международный микс марок с отличным дизайном.

Кроме того, Вы можете наслаждаться премиальными брендами в зале показов 83  в объединённых показах, таких как открытие CPM и CPM selected.

Начиная с 2007 года, сегмент Premium является успешным сегментом выставки СРМ. Для многих производителей сегмент Premium является отправной точкой, помогающей правильно позиционировать и выделять свою марку на русском рынке.

​Слово «аксессуар» можно перевести как «дополнительный, несущественный», но значит оно значительно больше, чем просто второстепенное дополнение. Современная мода – это правильно подобранные детали, не важно, идет речь о маленькой броши, подходящих по цвету перчатках или экстравагантном головном уборе. Мода – больше, чем просто одежда. Аксессуары создают образ, усиливают высказывание, задают направление.

В дополнение к залу 23 вы можете найти больше экспонентов, презентующих аксессуары в национальных павильонах.

В этом сезоне мы также представляют сегмент CPM shoes, где вы сможете ознакомиться с обувными коллекциями. 

​Выставка является самым важным событием для российской одежды для нижнего белья. Эксперты объединяют усилия для запуска долгосрочных проектов и партнерских отношений. Mode Lingerie & Swim Moscow позволяет увидеть  все российские и международные ведущие бренды в теплой и гостеприимной обстановке. Более 140 брендов из 25 стран представляют свои уникальные коллекции на CPM. Не упустите свой шанс найти вдохновение в павильоне нижнего белья, купальников, пляжной одежды, мужской одежды и колготок. Мы предлагаем Вам пять показов  каждый день и десять конференций для магазинов нижнего белья.

Впервые в рамках 30-ой выставки CPM начнет свою работу салона меховой промышленности «МосФур-2018». Самая главная цель проведения салона —  развитие отечественного мехового рынка России, а также объединение производителей и профессиональных байеров с целью заключения контрактов и оформления заказов.

Мероприятие включает в себя презентацию новых коллекций ведущих российских и зарубежных производителей кожаных и меховых изделий, а также обширную деловую программу для кожевенной и меховой промышленности.

CPM 2018: модные тренды на подиуме и форуме для фэшн-ритейла

Мероприятие будет дополнено разнообразной программой мероприятий, в том числе традиционной церемонией открытия, множеством интересных показов мод, семинаров (RFRF) и Fashion Talks. В течение проведения выставки пройдет более 40 показов в первые 3 дня, что обеспечит байерам полный обзор CPM.

Russian Fashion Retail Forum (RFRF) является зарегистрированной торговой маркой организаторов выставки СРМ Collection Première Moscow Мессе Дюссельдорф Москва и IGEDO COMPANY. RFRF впервые состоялся в феврале 2008 года, и был посвящен теме концепций Fashion Retail Store, как мультибрендовых, так и монобрендовых форматов. С самого начала целью этого уникального мероприятия является повышение прозрачности Российского рынка модной одежды для всех участников индустрии, вовлеченных в модный бизнес на местном и внешнем рынке, а также улучшение связи между промышленностью и розничной торговлей.


Additional information and services:
Exhibited products:
Женская, мужская, детская одежда
Изделия из кожи и меха
Пляжная одежда
Одежда для отдыха
Нижнее белье
Аксессуары
Cпециальные разделы:
CPM Premium
CPM Mode Lingerie&Swim
CPM Kids
CPM Fashion&Denim
CPM Accessoires
Opening hours:
Ежедневно с 10:00 до 18:00
В последний день с 10:00 до 16:00
Organizer:
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»


Other exhibitions that may be interesting you: