Можно ли адаптировать стратегии роста, которые успешно применяют в других компаниях, с целью повышения ценности выставок и конференций? Ответ Скотта Шульмана — безусловно, да. Глава UBM North America откроет форум конгрессно-выставочной индустрии для первых лиц компаний Exhibition and Convention Executives Forum выступлением о личном предпринимательском опыте. ECEF 2017 пройдет 31 мая в Вашингтоне (США).
В презентации под названием «Приумножить ценность мероприятия через расширение бренда и глобальные связи» Скотт Шульман (Scott Schulman) расскажет более 200 руководителям, как растет аудитория событий UBM благодаря заботе о клиентах, международной экспансии и зонтичному расширению.
Что организатору событий перенять у смежного бизнеса
Отмечая предыдущий управленческий опыт Скотта Шульмана в издательстве Rodale и агентстве финансовой информации Dow Jones, основатель Lipmann Connects Сэм Липпман подчеркнул: «Скотт помог вырасти многим информационным компаниям. Организаторам не терпится узнать, как он применяет этот подход в UBM и что мы можем использовать для своих мероприятий».
Скотт Шульман обсудит широкий спектр стратегических вопросов, в том числе:
- Организация и запуск международных проектов.
- Новый старт: расширение бренда в растущих сегментах.
- Как преуспеть в обучении и создании видеоконтента.
- Что нужно событию, чтобы привлечь новые категории участников и посетителей.
- Дополнительные предложения на мероприятиях.
- Интеграция приобретенных проектов.
- Как использовать СМИ для развития и поддержки событий.
- Взаимодействие с ассоциациями.
Далее в программе ECEF 2017 — выступления других лидеров индустрии:
- Коули Корт (Koley Corte), старший вице-президент и глава отдела цифровых коммуникаций Reed Exhibitions
- Терри Тоуннис (Terri Toennies), старший директор выставок LA Auto Show и AutoMobility LA
- Билл Дарси (Bill Darcy), глава National Kitchen and Bath Association
- Джерри Говард (Jerry Howard), глава National Association of Home Builders
- Регина Хоппер (Regina Hopper), президент и руководитель ITS America
- Жюльет Фант (Juliet Funt), глава WhiteSpace at Work
- Сэм Липпман (Sam Lippman), президент и основатель Lippman Connects
Как принять участие в ECEF 2017
Перед основными докладами Сэм Липманн представит результаты ежегодного исследования ECEF Pulse, которое Lippman Connects проводит совместно с Exhibit Surveys. Вы услышите 5 ключевых выводов о реальном положении дел в конгрессно-выставочной индустрии.
А за день до форума ECEF 2017 состоится традиционный вечер нетворкинга.
О форуме ECEFExhibition and Convention Executives Forum (ECEF) проходит в формате «мероприятие по приглашению» для первых лиц компаний. Чуть больше половины из 200 гостей представляют руководство ассоциаций, причастных к event-индустрии, и форум ежегодно принимает новых желающих из разных стран.
Организатор Lippman ConnectsLippman Connects проводит и содействует продвижению эксклюзивных мероприятий для специалистов выставочно-конгрессной индустрии. Каждое событие — форум ECEF, круглые столы о привлечении посетителей, продажах выставочных площадей и организации крупных выставок —предоставляет участникам и спонсорам возможность завязать деловые знакомства, обменяться информацией, обсудить задачи и успешный практический опыт. Г-н Сэм Липпман консультирует руководителей высшего звена.
До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели
Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.
14 мая 2024ECOM Expo 2024<Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц
Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».
27 апреля 2024Управление продуктом 2024<Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.
14 марта 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<